Для кого подойдет Крета, а кому лучше купить Дастер: Новая Hyundai Creta или новый Renault Duster

Два прямых конкурента на рынке новых автомобилей это Hyundai Creta и Renault Duster. В этой статье мы рассмотрим оба этих автомобиля и поймем, что лучше купить. И стоит ли переплачивать за Крету.
Для кого подойдет Крета, а кому лучше купить Дастер: Новая Hyundai Creta или новый Renault Duster - 922807196041
Сразу начинаем с техники: базовый мотор на Creta это 1.6, он вообще никак не изменился. А вот с 2‐х литровым мотором все не так однозначно. Корейцы заявляли что здесь будет стоять прежней двигатель с индексом g4na, но как оказалось здесь сейчас стоит более современный агрегат g4nl. Точно такой же как и на новой Элантре. Естественно это, как и раньше атмосферник с обычным распределенным впрыском, но степень сжатия увеличена до 10,8 с 10,3.
Для кого подойдет Крета, а кому лучше купить Дастер: Новая Hyundai Creta или новый Renault Duster - 922807196553
Кроме того здесь стоят более сложные фазовращатели. Электронный управляемый термостат, и масляный насос переменной производительности, хотя по цифрам все абсолютно то же самое, и выдает этот мотор, как и раньше 150 сил и 191 ньютон метр.
Коробка передач у Креты это классический шестиступенчатый автомат, а полный привод с прежней электрогидравлической муфтой.
У Дастера двигатель 1.3 турбо с непосредственным впрыском -150 сил и 250 ньютон метр. В паре с этим мотором идет вариатор от Arkana, но несколько измененный, чтобы быть более выносливым на бездорожье.
Полный привод здесь естественно тоже с муфтой, но не с электрогидравлической, а с электромагнитной.
По геометрической проходимости Крета Дастеру конечно же проигрывает. Дорожный просвет у Креты под металлической защитой 18.5 сантиметров. Угол въезда и съезда спереди 19 градусов, а сзади 29 градусов. И это точно так же как и у Креты предыдущего поколения, хотя на первый взгляд кажется что передний бампер стал массивнее.
У Дастера, в отличие от Креты, защита ставится с завода. И под ней дорожный просвет 21,5 сантиметр. По углам въезда съезда: спереди 31 градус, а сзади 33 градуса. Плюс у Дастера есть штатная защита тормозных и топливных магистралей.
Но с точки зрения обычной городской эксплуатации Крета это более удобный и более практичный автомобиль. Потому что здесь например есть омыватель камеры заднего вида, удобные ручки под естественный хват, тогда как у Дастера остались прежними менее удобные. Кроме того у Креты есть недоступный для Дастера бесключевой доступ.
Так же у Креты есть электропривод складывания зеркал, а в максимальной комплектации будут передние парктроники и система контроля слепых зон. В самой дорогой спецверсии есть полноценный набор водительских ассистентов, в том числе система экстренного торможения и адаптивный круиз контроль. У Креты достаточно эффективные светодиодные фары, а у Дастера только галогенки.
По объему багажника эти кроссоверы очень близки. У дастера 428 литров, у Креты 433 литра. Но у Дастера на 10 сантиметров больше погрузочная высота.
Для кого подойдет Крета, а кому лучше купить Дастер: Новая Hyundai Creta или новый Renault Duster - 922807197065

Цены

Полноприводная 2х литровая Крета начинается с комплектацией life style и в ней уже идет довольно неплохой набор опций. Но сейчас за такую машину придется отдать 1,8-2 миллиона рублей.
Дастер 1,3 турбо с вариатором и полным приводом, даже в топовой комплектации будет дешевле: 1.7-1.8 миллиона.

Итог

Крета более комфортный автомобиль, идеально подходящий для городской эксплуатации. В автомобиле присутствуют дополнительные опции, которых нет в Дастере. Но и стоит он дороже.
Дастер - автомобиль чуть проще. Но его особенность является хорошая проходимость. Если вы не гонитесь за дополнительными опциями, и вам достаточно базовых вещей - то Дастер это ваш вариант. Можно не переплачивать, за ненужные вещи.

Комментарии

Комментариев нет.