Водители напрасно не покупают этот автомобиль: надежный седан по цене Гранты

Volvo S40, дебютировавший в 2003 году, был продолжением своего предшественника, но технически не имел к нему никакого отношения. В настоящее время это один из самых стилистически привлекательных и в то же время самых дешевых в эксплуатации автомобилей Volvo за относительно небольшие деньги, который можно купить как относительно свежий и современный автомобиль.
Водители напрасно не покупают этот автомобиль: надежный седан по цене Гранты - 924190894473
Первое поколение Volvo был связан с Mitsubishi Carisma, который по долговечности не оказался лучшим вариантом, хотя мнения об этой модели крайне разные.
Фактом является недостаточно надежная ходовая часть и двигатели, лишь немногие из которых соответствуют прославленной прочности шведского бренда.
Преемник должен был все поменять и стереть пятно на модельном ряду, которым явно была S40. Как и его предшественник, он не был самостоятельной конструкцией шведского производителя, но на этот раз он был связан не с Mitsubishi, а с Ford Focus II.
Внутри присутствует минимализм, но отчетливо чувствуется, что это не Ford. Volvo, получивший несколько более высокий рейтинг, чем его родственник, изготовлен из высококачественных материалов, отвечающих высоким стандартам.
Салон предлагает столько же места, сколько у компактных седанов и универсалов-конкурентов. Колесная база составляет 2640 мм, что в точности такое же, как у Focus II и Mazda 3, и в то же время всего на 10 мм меньше, чем у тогдашней Audi A4, но маленький Volvo в среднем на 10 см меньше своих конкурентов среднего класса.
Что касается багажного отделения, Volvo S40 тоже разочаровал (405 литров). У комби-соперников как среднего класса, так и компактных обычно было больше места за задним сиденьем.
Водители напрасно не покупают этот автомобиль: надежный седан по цене Гранты - 924190894729
В качестве утешения пассажирам были предложены не только высококачественные материалы, но и обширное стандартное оборудование, особенно в области безопасности. В моделях после рестайлинга 2007года даже можно найти систему BLIS, то есть наблюдение слепой зоны зеркал.
Поскольку Volvo S40 основан на платформе Ford Focus II, шасси также имеет независимую подвеску для обеих осей с многорычажной подвеской сзади.
Volvo S40 появилась не только с передним приводом, но и с полным приводом.
Двигатель Volvo имел довольно широкий набор силовых агрегатов. Бензиновые начинались с двигателя 1,6 л мощностью 100 л.с. и заканчивались 230-сильной версией Т5 с 5-цилиндровым двигателем и турбонаддувом.
Что касается дизелей, то были и экономичные версии, такие как описываемый 1.6D на 109 или 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а также топовый D5 на 2,4 литра мощностью 180 л.с.
Двигатели взаимодействовали с механическими коробками передач, классическими автоматическими трансмиссиями и трансмиссиями с двойным сцеплением.
Volvo S40 - это автомобиль, хорошо защищенный от коррозии, благодаря чему большинство подержанных автомобилей выглядят красиво. Интерьер также находится в хорошем визуальном состоянии, и впечатление особенно улучшается за счет кожаной обивки, которую должно быть легко найти на вторичном рынке.
Электрику в Volvo S40 можно считать безотказной, но это не касается двигателя. Блок 1.6D - это не что иное, как двигатель 1.6 HDi мощностью 109 или 115 л.с., известный от Citroën, Peugeot, Ford, Mazd, MINI и Suzuki. Здесь, к сожалению, довольно часто выходят из строя датчики и элементы с электронным управлением. Внезапная остановка этого агрегата и полный отказ от перезапуска обычно означает отказ датчика положения вала. Еще один чувствительный элемент - расходомер.
Подвеска. Передняя ось не вызывает никаких проблем. Перед нами простая система типа Макферсон. К сожалению, сзади дела обстоят хуже. Что касается многорычажной конструкции, то она не отличается особой прочностью по сравнению с аналогичными японскими конструкциями, но относительно дешевая в ремонте из-за хорошего доступа к запчастям.
Стоимость Вольво S40 2 поколения достаточно разница, но анализ рынка показывает, что машина в хорошем состоянии будет стоить ориентировочно 400 - 500 тысяч рублей, что является хорошей ценой, для такого автомобиля. Лада Гранта в хорошем состоянии стоит так же.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇
Спасибо, что дочитали до конца!

Комментарии

Комментариев нет.