Renault Megane III - внешний вид и интерьер популярного француза, которого стоит рассмотреть к покупке

Renault Megane III получает действительно хорошие отзывы от водителей. Модель соблазняет не только своим внешним видом, но и доступной ценой. К тому же неплохая комплектация, хотя не все двигатели Megane 3-го поколения достойны рекомендации.

В процессе производства модель подверглась двум рестайлингам:

В 2012 году изменения были незначительными, включая незначительные изменения кузова (светодиодные дневные ходовые огни, серебристые молдинги, отделка бампера). Также появились новые дизайны колесных дисков и обивки.
В 2013 году автомобиль получил новый передний фартук с модернизированной решеткой радиатора, увеличенным логотипом и новыми фарами.

Интерьер и кузов

Водители могут оценить эстетичный и хорошо подобранный интерьер. Сами материалы салона, однако, в лучшем случае среднего качества и при большем пробеге вызывают треск и скрип.
За обивкой легко ухаживать, тем более что на вторичном рынке есть "кожанная" обивка. В свою очередь кузов хорошо защищен от коррозии. На ранних этапах производства проблема может заключаться в лобовых стеклах, которые треснули из-за резких перепадов температуры из-за недостаточного прилипания и высоких нагрузок.
Renault Megane III - внешний вид и интерьер популярного француза, которого стоит рассмотреть к покупке - 923250127753
Renault Megane III - внешний вид и интерьер популярного француза, которого стоит рассмотреть к покупке - 923250128009

Оборудование

Megane III поколения - относительно хорошо оснащенный автомобиль, доступный во многих комплектациях. Большинство копий на вторичном рынке имеют, среди прочего, радио, кондиционер, навигатор и систему громкой связи.
Renault Megane III - внешний вид и интерьер популярного француза, которого стоит рассмотреть к покупке - 923250128521
Сама же модель довольно хорошо проработана. Безусловно, потенциальным покупателям не стоит руководствоваться стереотипами и негативным мнением. Предшественник гораздо более подвержен поломкам. В случае с «тройкой» инженеры отказались от экспериментальных решений, которые могли привести к дорогостоящим сбоям.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇
Спасибо, что дочитали до конца!

Комментарии

Комментариев нет.