Недорогой семейный универсал - Peugeot 2008: "Тот случай когда Французы не подвели"
Городской кроссовер, собирающий интересные мнения среди водителей, - Peugeot 2008. Владельцы ценят его за красивый кузов и просторный салон одновременно. Наконец, что не менее важно, Peugeot 2008 I также хорошо оборудован, с хорошими двигателями и привлекательной ценой. Мнения о Peugeot 2008 лестные и не на пустом месте. Этот городской кроссовер был представлен в 2013 году, заменив линейку Peugeot 207 SW. Модель была основана на платформе PF1 и производилась на заводах во французском Мюлузе, китайском Ухане и бразильском Порто-Реале.
Экстерьер и интерьер Peugeot 2008
Peugeot 2008 также получает хорошие отзывы из-за своего внешнего вида. Без сомнения, этот городской кроссовер выглядит современно. Например, линия окна была увеличена черным или серебристым акцентом над стеклом второй двери, а в задних фонарях преобладает рисунок в виде львиных когтей. Кроме того, после рестайлинга передняя часть автомобиля стала еще мускулистее. Плюс для французской модели - еще и пассажирская часть салона. Салон просторный, вполне достаточный для семьи в модели 2+2. Кроме того, это багажное отделение вместимостью от 350 до 1194 литров, дополнительно с интересным патентом в виде пола, облицованного узкими створками, которые также появляются на спинке заднего сиденья. Сиденья 2008го установлены относительно высоко, и, более того, в более богатых комплектациях они с хорошей боковой поддержкой, что позволяет телу пассажира хорошо держаться в поворотах. В салоне дополнительным элементом, указывающим на современность, является цветной и сенсорный экран в верхней части изогнутой центральной консоли. Владельцы Peugeot 2008 жалуются на зависание мультимедийной системы, когда мультимедиа приходится управлять с помощью физических кнопок.
Peugeot 2008 - двигатели
Линейку бензиновых агрегатов открывает двигатель 1,2 VTi с многоточечным впрыском топлива. Это мотор 82 л.с. При неплохой динамике движения он все равно довольно экономичен. Линейку бензиновых двигателей дополняет 4-цилиндровый атмосферный двигатель 1.6 VTi с непрямым впрыском топлива, работающий от цепи ГРМ. Здесь хозяин тоже должен быть готов к более частому обслуживанию. Интервалы замены масла обязательны один раз в год или каждые 15000. км.
Технические данные
Подвеска Peugeot 2008 не сложна. Спереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Самый большой минус - громкая работа подвески, но к долговечности ее элементов претензий нет.
Наиболее частые неисправности Пежо 2008 года
Подержанный Peugeot 2008 - действительно хороший автомобиль, в котором нет особых неисправностей. Помимо проблем с мультимедийной системой и мелких неисправностей в двигателях, машина долговечна. Единственный серьезный недостаток касается автоматической коробки передач с исполнительными механизмами переключения передач. Муфта имеет низкую долговечность, а затраты на ее замену действительно высоки. Несмотря на то, что французские модели получают разные мнения и, глядя на стереотипы, многие водители стараются держаться от них подальше, мнение о Peugeot 2008 лестное. Французы из PSA сделали ставку на проверенные двигатели, прочную электронику и простые технологии. Благодаря этому автомобиль получается успешным, и в то же время доступен по привлекательной цене, что также вызывает большой интерес на вторичном рынке. Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇 Спасибо, что дочитали до конца!
AvtoParadise
:Роман Романов
Недорогой семейный универсал - Peugeot 2008: "Тот случай когда Французы не подвели"
Городской кроссовер, собирающий интересные мнения среди водителей, - Peugeot 2008. Владельцы ценят его за красивый кузов и просторный салон одновременно. Наконец, что не менее важно, Peugeot 2008 I также хорошо оборудован, с хорошими двигателями и привлекательной ценой.Мнения о Peugeot 2008 лестные и не на пустом месте. Этот городской кроссовер был представлен в 2013 году, заменив линейку Peugeot 207 SW. Модель была основана на платформе PF1 и производилась на заводах во французском Мюлузе, китайском Ухане и бразильском Порто-Реале.
Экстерьер и интерьер Peugeot 2008
Peugeot 2008 также получает хорошие отзывы из-за своего внешнего вида. Без сомнения, этот городской кроссовер выглядит современно. Например, линия окна была увеличена черным или серебристым акцентом над стеклом второй двери, а в задних фонарях преобладает рисунок в виде львиных когтей. Кроме того, после рестайлинга передняя часть автомобиля стала еще мускулистее.Плюс для французской модели - еще и пассажирская часть салона. Салон просторный, вполне достаточный для семьи в модели 2+2. Кроме того, это багажное отделение вместимостью от 350 до 1194 литров, дополнительно с интересным патентом в виде пола, облицованного узкими створками, которые также появляются на спинке заднего сиденья.
Сиденья 2008го установлены относительно высоко, и, более того, в более богатых комплектациях они с хорошей боковой поддержкой, что позволяет телу пассажира хорошо держаться в поворотах. В салоне дополнительным элементом, указывающим на современность, является цветной и сенсорный экран в верхней части изогнутой центральной консоли. Владельцы Peugeot 2008 жалуются на зависание мультимедийной системы, когда мультимедиа приходится управлять с помощью физических кнопок.
Peugeot 2008 - двигатели
Линейку бензиновых агрегатов открывает двигатель 1,2 VTi с многоточечным впрыском топлива. Это мотор 82 л.с. При неплохой динамике движения он все равно довольно экономичен.Линейку бензиновых двигателей дополняет 4-цилиндровый атмосферный двигатель 1.6 VTi с непрямым впрыском топлива, работающий от цепи ГРМ. Здесь хозяин тоже должен быть готов к более частому обслуживанию. Интервалы замены масла обязательны один раз в год или каждые 15000. км.
Технические данные
Подвеска Peugeot 2008 не сложна. Спереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Самый большой минус - громкая работа подвески, но к долговечности ее элементов претензий нет.Наиболее частые неисправности Пежо 2008 года
Подержанный Peugeot 2008 - действительно хороший автомобиль, в котором нет особых неисправностей. Помимо проблем с мультимедийной системой и мелких неисправностей в двигателях, машина долговечна. Единственный серьезный недостаток касается автоматической коробки передач с исполнительными механизмами переключения передач. Муфта имеет низкую долговечность, а затраты на ее замену действительно высоки.Несмотря на то, что французские модели получают разные мнения и, глядя на стереотипы, многие водители стараются держаться от них подальше, мнение о Peugeot 2008 лестное. Французы из PSA сделали ставку на проверенные двигатели, прочную электронику и простые технологии. Благодаря этому автомобиль получается успешным, и в то же время доступен по привлекательной цене, что также вызывает большой интерес на вторичном рынке.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇
Спасибо, что дочитали до конца!