"БМВ за 400 тысяч": BMW 3 E46 - остались еще "живые" варианты? На что обратить внимание при покупке
Несомненно, BMW 3 серии E46 - один из самых популярных автомобилей Немецкого производства на Российских дорогах в период 2000х годов. Хотя не у всех он вызывает положительные ассоциации, это, несомненно, автомобиль со многими достоинствами.
Экстерьер и интерьер BMW E46
Дизайн E46 выполнен в классическом стиле BMW с длинным капотом и задней частью салона. В то же время на задней стойке имеется характерная выемка «Hofmeister Kink», предназначенная для облегчения занимания места на заднем сиденье. Если вы ищете BMW 3 серии E46 с оригинальным дизайном, вам обязательно стоит выбрать компактный вариант кузова. При этом спереди есть двойные и круглые фары, а вот задняя оставляет желать лучшего для многих водителей. Поэтому компактная версия BMW 3 серии E46 - самый дешевый вариант. Вернемся к цене BMW 3 серии E46, но на данном этапе обзора стоит отметить, что версия M является самой дорогой. Помимо привлекательного внешнего вида, они имеют спортивную подвеску и ковшеобразные сиденья с регулируемой длина сиденья. В остальном руль, бамперы, диски и пороги другие. Однако это еще не все, ведь самые богатые с точки зрения оснащения модели имеют, среди прочего: * кожаная обивка, * навигация * ксеноновое освещение, * электрически регулируемые сиденья, * системная аудиосистема harman / kardon. BMW 3 серии E46 на рынке в среднем по цене 400-500 тысяч рублей, но состояние всех моделей абсолютно разное. BMW 3 серии E46, не особо просторный автомобиль. В то время как водители и пассажиры ростом примерно до 175 см будут чувствовать себя относительно комфортно, более высокие, особенно при длительных поездках, могут испытывать неудобства из-за недостаточного пространства над головой и большого центрального туннеля. Однако серьезных возражений по качеству изготовления нет. Пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. Лишь на некоторых пластиках центральной консоли видны дефекты. Лак отслаивается, его также легко поцарапать. Большой плюс - эргономичность эксплуатации. Недостаток BMW 3 серии E46 - это, в свою очередь, подверженность коррозии. Ржавчина поражает даже безаварийные копии, поэтому еще важнее проверить, был ли автомобиль поврежден в прошлом. Наиболее подвержены появлению налетов ржавчины передние и задние колесные арки, двери, пороги и днище передних крыльев. Если хозяин не был нежным со своей машиной, любил агрессивную езду, крепеж каркаса задней подвески легко может оборваться. Эти места также следует внимательно осмотреть перед покупкой.
Независимо от исполнения необходимо проверять состояние дифференциала , который не отличается особой прочностью, так как гибкая муфта карданного вала или его опора может потребовать замены. Также необходимо проверить зазоры в приводной системе. С другой стороны, подвеска BMW 3 серии E46 долговечна, передняя часть построена на стойках McPherson, а задняя часть имеет многорычажную конструкцию. Версии M ( M3 , M3 CSL , M3 GTR ) дороже за счет использования других пружин и амортизаторов. Вдобавок у них есть тормозные диски большего размера. Благодаря большому запасу нет проблем с доступом к запчастям. Также есть большое предложение по замене, и в крайнем случае автомобиль можно отремонтировать с использованием оригинальных запчастей на авторизованной станции техобслуживания. Поскольку риск покупки БМВ Е46 в плохом техническом состоянии, в аварии или с перекрученным счетчиком достаточно велик, необходимо провести тщательную проверку автомобиля. Не только через техосмотр, но и во время тест-драйва. Без сомнения, пока это проверенный экземпляр, вождение на нем однозначно доставит массу удовольствия. Хотя с момента прекращения производства E46 прошло несколько лет, с точки зрения качества вождения, эта модель работает намного лучше, чем многие современные модели. Проблема в том, что нужно много работать, чтобы найти ухоженный и достойный внимания автомобиль. Но такие варианты безусловно есть. Найти живую машину вполне реально. Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇 Спасибо, что дочитали до конца!
AvtoParadise
:Роман Романов
"БМВ за 400 тысяч": BMW 3 E46 - остались еще "живые" варианты? На что обратить внимание при покупке
Несомненно, BMW 3 серии E46 - один из самых популярных автомобилей Немецкого производства на Российских дорогах в период 2000х годов. Хотя не у всех он вызывает положительные ассоциации, это, несомненно, автомобиль со многими достоинствами.Экстерьер и интерьер BMW E46
Вернемся к цене BMW 3 серии E46, но на данном этапе обзора стоит отметить, что версия M является самой дорогой. Помимо привлекательного внешнего вида, они имеют спортивную подвеску и ковшеобразные сиденья с регулируемой длина сиденья. В остальном руль, бамперы, диски и пороги другие. Однако это еще не все, ведь самые богатые с точки зрения оснащения модели имеют, среди прочего:
* кожаная обивка,
* навигация
* ксеноновое освещение,
* электрически регулируемые сиденья,
* системная аудиосистема harman / kardon.
BMW 3 серии E46 на рынке в среднем по цене 400-500 тысяч рублей, но состояние всех моделей абсолютно разное.
BMW 3 серии E46, не особо просторный автомобиль. В то время как водители и пассажиры ростом примерно до 175 см будут чувствовать себя относительно комфортно, более высокие, особенно при длительных поездках, могут испытывать неудобства из-за недостаточного пространства над головой и большого центрального туннеля.
Однако серьезных возражений по качеству изготовления нет. Пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. Лишь на некоторых пластиках центральной консоли видны дефекты. Лак отслаивается, его также легко поцарапать. Большой плюс - эргономичность эксплуатации.
Недостаток BMW 3 серии E46 - это, в свою очередь, подверженность коррозии. Ржавчина поражает даже безаварийные копии, поэтому еще важнее проверить, был ли автомобиль поврежден в прошлом. Наиболее подвержены появлению налетов ржавчины передние и задние колесные арки, двери, пороги и днище передних крыльев. Если хозяин не был нежным со своей машиной, любил агрессивную езду, крепеж каркаса задней подвески легко может оборваться. Эти места также следует внимательно осмотреть перед покупкой.
Также необходимо проверить зазоры в приводной системе. С другой стороны, подвеска BMW 3 серии E46 долговечна, передняя часть построена на стойках McPherson, а задняя часть имеет многорычажную конструкцию. Версии M ( M3 , M3 CSL , M3 GTR ) дороже за счет использования других пружин и амортизаторов. Вдобавок у них есть тормозные диски большего размера.
Благодаря большому запасу нет проблем с доступом к запчастям. Также есть большое предложение по замене, и в крайнем случае автомобиль можно отремонтировать с использованием оригинальных запчастей на авторизованной станции техобслуживания.
Поскольку риск покупки БМВ Е46 в плохом техническом состоянии, в аварии или с перекрученным счетчиком достаточно велик, необходимо провести тщательную проверку автомобиля. Не только через техосмотр, но и во время тест-драйва.
Без сомнения, пока это проверенный экземпляр, вождение на нем однозначно доставит массу удовольствия. Хотя с момента прекращения производства E46 прошло несколько лет, с точки зрения качества вождения, эта модель работает намного лучше, чем многие современные модели. Проблема в том, что нужно много работать, чтобы найти ухоженный и достойный внимания автомобиль. Но такие варианты безусловно есть. Найти живую машину вполне реально.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇
Спасибо, что дочитали до конца!