"Ларгус больше не нужен": никто не знает про бюджетный Логан универсал с большим багажником, а он есть

Все мы знаем горячо полюбившийся нам Рено Логан, в нашей стране его любят за высокую надежность, бюджетную цену, недорогое обслуживание и высокую выносливость. Но для многих водителей критически важным является наличие большого багажника. И есть Логан универсал от Дации.
Dacia - это дочерняя компания Renault, и она выпускает автомобили на базе Renault, и это практически их копия. Дальше вы в этом убедитесь, ведь мало кто об этом знает.

Dacia Logan MCV - дешево и практично

"Ларгус больше не нужен": никто не знает про бюджетный Логан универсал с большим багажником, а он есть - 923866413449
Когда вам нужен функциональный и вместительный универсал за небольшие деньги, Dacia Logan MCV окажется непревзойденным. Цены на рынке начинаются от 350 тысяч рублей и выше.
Первое поколение Logan MCV дебютировало в 2006 году. Немногие автомобили демонстрируют черты автомобилей B-сегмента, минивэна и фургона. Под кузовом Логана находились комплектующие Renault Clio. Однако MCV отличался колесной базой 2,9 метра, дополнительным третьим рядом сидений, открывающейся сбоку задней дверью и грузовым отсеком, вмещающим от 200 до 2350 литров.
Второе поколение Logan MCV было представлено в 2012 году. Портфолио Dacia пополнилось семейным фургоном Dokker и Lodgy, поэтому Логан мог претерпеть изменения. Колесная база была укорочена, линия крыши была опущена, а задняя дверь поднята, что сделало Logan MCV похожим на универсал C-сегмента. Длина кузова (4,49 м) и колесная база (2,63 м) сопоставимы с тем, что предлагают компакты.

Стильный дизайн новых моделей Dacia радует.

Решетка радиатора с сотовым заполнением, хромированные вставки, плафоны с декоративными отражателями или ребрами жесткости в нижней части дверей доказывают, что румынский бренд больше не ориентируется исключительно на производственные затраты. Внешний вид машины тоже стал иметь значение.
Повышенное внимание к деталям можно увидеть и в салоне. Кабина обведена мягкими линиями, а благодаря металлизированным вставкам, материалам с другой структурой и правильной посадкой интерьер Логана уже не выглядит дешевым.
По сути, он ничем не отличается от тех стандартов, которые мы знаем по более дешевым автомобилям из Кореи и Японии. Конечно, пластик твердый, и во многих местах можно найти голые винты. Такова прелесть бюджетных машин.
"Ларгус больше не нужен": никто не знает про бюджетный Логан универсал с большим багажником, а он есть - 923866413961

Потенциальный пользователь Logan должен принять несколько конкретных решений, которые не повышают комфорт повседневного использования.

Руль регулируется только по вертикали. Большинству людей придется смириться с вождением с неестественно вытянутыми руками или слишком сильно согнутыми ногами.
Даже окно в водительской двери не имеет механизма автоматического открывания и закрывания. Органы управления задним стеклом спрятаны в конце центрального туннеля. Дополнительный подлокотник затрудняет доступ к этим переключателям.
Выключатель звукового сигнала установлен в рычаге указателя поворота. На руле есть кнопки управления круиз-контролем. Есть пульт управления магнитолой, но он спрятан за рулем.

Двигатели

Пользователи Dacia Logan придают большое значение стоимости эксплуатации автомобиля. Производительность играет второстепенную роль. По этой причине линейка двигателей для Logan MCV ограничена бензиновыми 1.2 (75 л.с.), 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.5 dCi дизельными (75 и 90 л.с.) агрегатами.

Подвеска

Длинноходовая подвеска и колеса 185/65 R15 эффективно отфильтровывают неровности. Логан разрабатывался для езды по дорогам развивающихся стран, поэтому даже быстрое преодоление поперечных неровностей или сильно поврежденных дорог не произведет на него большого впечатления.
Проблемы возникают, когда водитель решает двигаться динамично. Кузов начинает наклоняться в поворотах, появляется недостаточная поворачиваемость, а система рулевого управления не очень точна и не позволяет легче контролировать ситуацию.
Dacia Logan MCV II поколения - более интересное предложение, чем его предшественник. Он выглядит намного лучше, имеет лучший интерьер и более богатое оснащение. Багажный отсек немного уменьшился, но при 573 л с возможностью увеличения до 1518 л все равно нет поводов жаловаться.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇
Спасибо, что дочитали до конца!

Комментарии

Комментариев нет.