Многие водители не знают отличий: в чем разница между рамным и несущим внедорожником? - приводим примеры

Внедорожники завоевывают рынок легковых автомобилей. Их успех обусловлен тем, что они считаются идеальным компромиссом между легковым автомобилем и автомобилем повышенной проходимости.

Рамный и несущий внедорожник - отличия

Рамная конструкция автомобиля основана на кузове на жестком каркасе (раме). Чаще всего он состоит из двух стрингеров, проходящих по всей длине автомобиля. Массивные стрингеры соединяются перекладинами (не всегда перпендикулярными). Под шасси видны стальные профили. В автомобилях этого типа все элементы подвески крепятся к раме и кузов, как бы, помещается на нее. Главная особенность рамы - её жесткость. Именно она собирает все нагрузки и удары при движении.
Несущий кузов - это конструкция, в которой отдельные элементы кузова транспортного средства относятся к общей системе. Лонжероны, пороги, крылья, крыша, пол и т. д. неразрывно связаны. Кузов выполняет несущую функцию, и к нему крепятся все элементы подвески. Во время движения все нагрузки и удары передаются на него.
Многие водители не знают отличий: в чем разница между рамным и несущим внедорожником? - 924896328073
Внедорожники на несущем кузове, не что иное, как слегка приподнятые хэтчбэки. Они имеют свое преимущество при повседневном использовании, но не подходят для "полевых условий".
К таким внедорожникам, на несущем кузове относятся: Ford Explorer, Nissan Pathfinder/Terrano, Land Rover Defender, KIA Sportage, BMW X1, Renault Koleos, Mitsubishi Pajero Sport.
Многие водители не знают отличий: в чем разница между рамным и несущим внедорожником? - 924896328329
У внедорожников на раме, жесткая рама собирает все нагрузки. Он твердый и не подвержен деформации. Его конструкция требует большей массы автомобиля и большего дорожного просвета. Внедорожник часто предлагает больше места для пассажиров. Самонесущий корпус позволяет разместить пол как можно ниже. У внедорожников с рамой он должен быть выше, над рамой.
К внедорожникам на раме относятся: Toyota Land Cruiser 200, Infiniti QX80, Suzuki Jimny, Mazda CX-7, Hyundai Tuscon, Volvo XC 60, Suzuki Grand Vitara.

Преимущества и недостатки

Несущий кузов обеспечивает больше места для пассажиров. Также он более удобен для путешествующих по ровным дорогам (меньший клиренс). Автомобили, основанные на раме, качаются в поворотах и ​​менее точны в управлении.

Безопасность

Жесткая рама прочна и эффективно принимает удары. Автомобили, оснащенные им, более высокие и, следовательно, теоретически более безопасные, например, в случае столкновения с небольшим легковым автомобилем. Однако у несущей конструкции больше преимуществ с точки зрения безопасности. Соединяемые элементы образуют коробку, благодаря которой вся система принимает на себя любые удары, от порогов до крыши. В этом типе кузова могут быть созданы контролируемые зоны деформации , обеспечивающие оптимальную защиту пассажиров.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇
Спасибо, что дочитали до конца!

Комментарии

Комментариев нет.