Новый Renault Logan 2022 и первые подробности: громкая заявка на лучший бюджетный седан за 800 тысяч рублей
Трудно найти более разумную и ненавязчивую машину чем Renault Logan. Логан с первого поколения зарекомендовал себя как надежную, неприхотливую машину. Да автомобиль выглядит и ощущается очень дешево, скромно. Во втором поколении эту проблему пытались исправить, добавили автомобилю комфорта и привлекательности. И вот на пороге нас ждет новый Логан III поколения. Каким он будет? Заберет ли он звание лучшего бюджетника? Ответ: Да! Анонс нового Логана запланирован на конец весны 2022 года, а его продажа начнется уже летом. Сейчас Логан III поколения выпускается в Европе под маркой Дация, это компания Рено. В России мы увидим эту же машину, но только под маркой Рено. Но ее примере и рассмотрим, чего нам ожидать.
Кузов/интерьер
Логан никогда не была автомобилем, который должен был впечатлять своим дизайном. Эти автомобили были стилистически простыми, экономичными по форме, невзрачными и непривлекательными. Просто - средний. То же самое с новым Logan? Нет! Конечно, здесь нет места стилистическим фейерверкам или эффектным обработкам, от которых у прохожих скручиваются шеи, но охарактеризовать эту модель как среднестатистическую было бы грубо. Новый Логан очень эстетичен, и это, пожалуй, лучшее слово для описания внешнего вида этого автомобиля. Линии радуют глаз, силуэт компактного седана не утрирован и не карикатурен, что довольно часто встречается при попытках совместить изящный кузов и небольшие габариты. Выглядит Логан очень неплохо, и надо признать, что колесные арки могли бы вместить чуть большие и приятные диски, а парктроник можно было бы покрасить в цвет кузова, но в остальном сложно ожидать чего-то большего. Передняя решетка красиво прорисована и хорошо гармонирует со светодиодными фарами, задние фонари также выглядят очень хорошо. Силуэт довольно тонкий и элегантный. Трудно поверить, что речь идет о дешевом Logan! Дизайн салона простой, но, как и кузов — эстетичный и выдержанный. На многих элементах появился материал с интересной фактурой, что придает интерьеру немного уюта. Есть, конечно, традиционная панель управления кондиционером и кнопки основных опций. Установлена мультимедиа система с большим дисплеем, поддерживающая (без проводов!) Android Auto и Apple CarPlay. Автомобиль предлагает много места, а багажное отделение объемом 528 литров впечатляет. Сложив спинки дивана, мы выиграем целых 1361 литр, хотя на ровный пол рассчитывать не стоит.
Двигатель, расход топлива
Только один двигатель 1.0 TCe с заводской установкой LPG был предназначен для Logan III поколения. Максимальная мощность двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент достигает 170 Нм. Динамика автомобиля достаточная – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач не отличается точностью, но однозначно стоит оценить тот факт, что производитель выбрал не 5-ступенчатую коробку передач. Шестая передача отлично работает на дороге. Расход. По заявлению производителя он в среднем меньше 7 л/100км и надо признать, что такой результат можно получить без особых проблем даже в городе. Новый Логан по предварительным данным будет стоить от 800 тысяч рублей. При его внешнем виде, комплектациях и комфорте этот автомобиль имеет все шансы стать лучшим бюджетником 2022 года. Есть ли у него конкуренты? Обсудим в комментариях. Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇 Спасибо, что дочитали до конца!
AvtoParadise
:Роман Романов
Новый Renault Logan 2022 и первые подробности: громкая заявка на лучший бюджетный седан за 800 тысяч рублей
Трудно найти более разумную и ненавязчивую машину чем Renault Logan. Логан с первого поколения зарекомендовал себя как надежную, неприхотливую машину. Да автомобиль выглядит и ощущается очень дешево, скромно. Во втором поколении эту проблему пытались исправить, добавили автомобилю комфорта и привлекательности.И вот на пороге нас ждет новый Логан III поколения. Каким он будет? Заберет ли он звание лучшего бюджетника? Ответ: Да!
Анонс нового Логана запланирован на конец весны 2022 года, а его продажа начнется уже летом. Сейчас Логан III поколения выпускается в Европе под маркой Дация, это компания Рено. В России мы увидим эту же машину, но только под маркой Рено. Но ее примере и рассмотрим, чего нам ожидать.
Кузов/интерьер
Логан никогда не была автомобилем, который должен был впечатлять своим дизайном. Эти автомобили были стилистически простыми, экономичными по форме, невзрачными и непривлекательными. Просто - средний.То же самое с новым Logan? Нет! Конечно, здесь нет места стилистическим фейерверкам или эффектным обработкам, от которых у прохожих скручиваются шеи, но охарактеризовать эту модель как среднестатистическую было бы грубо.
Новый Логан очень эстетичен, и это, пожалуй, лучшее слово для описания внешнего вида этого автомобиля. Линии радуют глаз, силуэт компактного седана не утрирован и не карикатурен, что довольно часто встречается при попытках совместить изящный кузов и небольшие габариты.
Выглядит Логан очень неплохо, и надо признать, что колесные арки могли бы вместить чуть большие и приятные диски, а парктроник можно было бы покрасить в цвет кузова, но в остальном сложно ожидать чего-то большего. Передняя решетка красиво прорисована и хорошо гармонирует со светодиодными фарами, задние фонари также выглядят очень хорошо. Силуэт довольно тонкий и элегантный. Трудно поверить, что речь идет о дешевом Logan!
Дизайн салона простой, но, как и кузов — эстетичный и выдержанный. На многих элементах появился материал с интересной фактурой, что придает интерьеру немного уюта.
Есть, конечно, традиционная панель управления кондиционером и кнопки основных опций. Установлена мультимедиа система с большим дисплеем, поддерживающая (без проводов!) Android Auto и Apple CarPlay.
Автомобиль предлагает много места, а багажное отделение объемом 528 литров впечатляет. Сложив спинки дивана, мы выиграем целых 1361 литр, хотя на ровный пол рассчитывать не стоит.
Двигатель, расход топлива
Только один двигатель 1.0 TCe с заводской установкой LPG был предназначен для Logan III поколения. Максимальная мощность двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент достигает 170 Нм.Динамика автомобиля достаточная – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач не отличается точностью, но однозначно стоит оценить тот факт, что производитель выбрал не 5-ступенчатую коробку передач. Шестая передача отлично работает на дороге.
Расход. По заявлению производителя он в среднем меньше 7 л/100км и надо признать, что такой результат можно получить без особых проблем даже в городе.
Новый Логан по предварительным данным будет стоить от 800 тысяч рублей. При его внешнем виде, комплектациях и комфорте этот автомобиль имеет все шансы стать лучшим бюджетником 2022 года. Есть ли у него конкуренты? Обсудим в комментариях.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!👇
Спасибо, что дочитали до конца!