УАЗ "Симбир" или первый гражданский УАЗ про который, к сожалению, все забыли
УАЗ 3172-01 "Симбир" отечественный внедорожник, который должен был заменить УАЗ-469. Если же 469 модель изначально создавалась только для военных нужд, то "Симбир" планировали выпускать еще, как и гражданскую версию. "Симбир" своей внешностью очень сильно напоминал Range Rover того времени. Но был гораздо лучше 469 модели. Он обладал колесной базой, которая была длиннее на 32 см. Кроме этого дорожный просвет тоже был больше и составлял 33 см. Благодаря этому внедорожник лучше держался на дороге.
Для того времени салон был неплохим. Приборная панель была схожа с УАЗ-469. Для комфортного управления автомобиль оснастили ГУРом и специальным устройством, которое гасило механические колебания. Машина могла брать прицеп до 1,2 тонны и проезжать брод до 1 метра.
Что касается силового агрегата, то "Симбир" оснащался старым мотором. Который был выпущен еще в 50-х годах. По идеи здесь бы не плох был дизельный силовой агрегат, но в то время такого не было. Для военного внедорожника предназначался двигатель мощностью 105 сил, а для гражданской 96 сил при объеме 2,45 литра.
Было выпущено всего лишь два внедорожника "Симбир". Один военный с мягкой крышей и один с жесткой для граждан с более оснащенным салоном. Два этих автомобиля с лихвой прошли все испытания. Машина понравилась и военным, и государству. Были утверждены и готовились к серийному производству. Началось строительство новых цехов. Но началась "перестройка" в стране. Государство уже не могло финансировать выпуск этих автомобилей. Поэтому проект пришлось закрыть навсегда. Хотя автомобиль неплохой и если бы было начато серийное производство, то у него было бы большое будущее... А чтобы хоть как-то удержаться "на плаву" автозавод взялся за работу над автомобилем УАЗ-3160, который потом стал прототипом "Патриота".
AvtoParadise
УАЗ "Симбир" или первый гражданский УАЗ про который, к сожалению, все забыли
УАЗ 3172-01 "Симбир" отечественный внедорожник, который должен был заменить УАЗ-469. Если же 469 модель изначально создавалась только для военных нужд, то "Симбир" планировали выпускать еще, как и гражданскую версию."Симбир" своей внешностью очень сильно напоминал Range Rover того времени. Но был гораздо лучше 469 модели. Он обладал колесной базой, которая была длиннее на 32 см. Кроме этого дорожный просвет тоже был больше и составлял 33 см. Благодаря этому внедорожник лучше держался на дороге.
Но началась "перестройка" в стране. Государство уже не могло финансировать выпуск этих автомобилей. Поэтому проект пришлось закрыть навсегда. Хотя автомобиль неплохой и если бы было начато серийное производство, то у него было бы большое будущее... А чтобы хоть как-то удержаться "на плаву" автозавод взялся за работу над автомобилем УАЗ-3160, который потом стал прототипом "Патриота".