Вариатор или механика? - сравнение самых популярных коробок на автомобиле
Что лучше механика или вариатор? Это вопрос актуален не только при покупке нового автомобиля, но и с пробегом. Ответить на этот вопрос нельзя, так как у каждой КПП есть свои достоинства и недостатки.
Если раньше перед автомобилистами стоял выбор либо "автомат", либо механика. То сейчас под "автоматом" подразумевается четыре КПП, которые существенно отличаются по своей конструкции друг от друга. И самой востребованной считается именно вариатор.
Так в чем разница между механикой и вариатором?
Преимущества МКПП:
* Вес ее гораздо меньше и меньше ее стоимость по сравнению с другими КПП; * Обслуживание бюджетное; * Имеет простую конструкцию, не сложна в ремонте; * Хорошо себя показывает на бездорожье и в сложных условиях для автомобиля; * Отличная динамика разгона и расход топлива небольшой.
К минусам механики можно отнести:
* Не легкое управление; * Приходиться переключать во время движения, не комфортно; * Иногда необходимо заменять сцепление. МКПП подходит для всех автомобилей, даже для тех которые буксируют прицеп. Чаще всего автопроизводители сейчас для экономии малолитражки оснащают именно механикой.
Преимущества вариатора:
* Экономия топлива; * Безступенчатое ускорение; * Плавный ход и отсутствие рыков предоставляет комфорт управления в городе.
Недостатки вариантора:
* Есть некоторые трудности с установкой на автомобили с высокой мощностью; * Вариатор не пригоден к буксировке; * Совместно с вариатором работает множество датчиков. Если хоть один выйдет из строя, то КПП может работать некорректно; * Гидравлическая жидкость дорогая и ее нужно заменять довольно-таки часто; * Дорогой и не всегда возможный ремонт. Чаще всего если произошла неисправность, но на автомобиль устанавливают новый вариант, а не ремонтируют. Из всего этого можно сделать только один вывод. Механика — коробка передач, которая всегда будет востребована у автомобилистов благодаря своей надежности. Несмотря даже на некие неудобства. Вариатор — современное устройство с большими перспективами. Что лучше сказать сложно, каждый автомобилист выбирает КПП ту которая ему больше по душе.
AvtoParadise
Вариатор или механика? - сравнение самых популярных коробок на автомобиле
Что лучше механика или вариатор? Это вопрос актуален не только при покупке нового автомобиля, но и с пробегом. Ответить на этот вопрос нельзя, так как у каждой КПП есть свои достоинства и недостатки.Так в чем разница между механикой и вариатором?
Преимущества МКПП:
* Вес ее гораздо меньше и меньше ее стоимость по сравнению с другими КПП;* Обслуживание бюджетное;
* Имеет простую конструкцию, не сложна в ремонте;
* Хорошо себя показывает на бездорожье и в сложных условиях для автомобиля;
* Отличная динамика разгона и расход топлива небольшой.
К минусам механики можно отнести:
* Не легкое управление;* Приходиться переключать во время движения, не комфортно;
* Иногда необходимо заменять сцепление.
МКПП подходит для всех автомобилей, даже для тех которые буксируют прицеп. Чаще всего автопроизводители сейчас для экономии малолитражки оснащают именно механикой.
Преимущества вариатора:
* Экономия топлива;* Безступенчатое ускорение;
* Плавный ход и отсутствие рыков предоставляет комфорт управления в городе.
Недостатки вариантора:
* Есть некоторые трудности с установкой на автомобили с высокой мощностью;* Вариатор не пригоден к буксировке;
* Совместно с вариатором работает множество датчиков. Если хоть один выйдет из строя, то КПП может работать некорректно;
* Гидравлическая жидкость дорогая и ее нужно заменять довольно-таки часто;
* Дорогой и не всегда возможный ремонт. Чаще всего если произошла неисправность, но на автомобиль устанавливают новый вариант, а не ремонтируют.
Из всего этого можно сделать только один вывод. Механика — коробка передач, которая всегда будет востребована у автомобилистов благодаря своей надежности. Несмотря даже на некие неудобства. Вариатор — современное устройство с большими перспективами. Что лучше сказать сложно, каждый автомобилист выбирает КПП ту которая ему больше по душе.