16 дек 2022

Опытные водители заряжают аккумулятор под высоким напряжением — правильно ли это?

В интернете есть множество мнений касаемо того как заряжать АКБ в автомобиле. Есть автомобилисты, которые считают, что заряжать нужно автоматическим зарядником. Есть и те, кто заряжает исключительно только ручным устройством чтобы напряжение не превышало 14,2 В. Но еще есть та категория автомобилистов, которая считает что напряжение заряда должно быть не меньше 16 В.
Опытные водители заряжают аккумулятор под высоким напряжением — правильно ли это? - 943301951881
Мнения конечно у автомобилистов разные. Основная масса АКБ, которая используется в автомобилях это кальциевые. У них есть масса преимуществ. Например, у них большой цикл заряда/разряда, они меньше подвержены коррозии и меньший уровень разряда и другое. Чаще всего выпускаются такие батареи необслуживаемые. В таких не надо проверять плотность специальным прибором и производить доливку воду. Есть конечно и обслуживаемые, здесь надо вывинчивать пробки, проверять плотность и при необходимости доливать воду. Поэтому при зарядке таких АКБ нужна безопасность, делать это нужно в проветриваемом помещение из-за выделяемых газов.
Но что насчет этого говорят эксперты и каким прибором лучше всего заряжать АКБ? Удобнее всего производить зарядку конечно же автоматическим прибором. Так как он сам контролирует напряжение, которое не превышает 15 В. Можно конечно заряжать и ручным устройством. Но тут надо самостоятельно устанавливать напряжение. Для большинства аккумуляторов для автомобилей оно не должно превышать 14,8 В.
Что же касается 16 В напряжения, то оно в большинстве случае опасно. Если оно и используется, то только специалистами. И в качестве дополнения к основному заряду и не на всех АКБ. Самостоятельно делать такой заряд вообще очень опасно. Так как напряжение 16 В дает большее газовыделение и в большинстве АКБ проконтролировать это невозможно.

Комментарии

Комментариев нет.