7 мар 2023

Какую клемму снимать первой с аккумулятора и почему именно так

Когда-нибудь любой автомобилист сталкивается с тем, что ему необходимо снять и заменить автомобильный аккумулятор на новый. Процесс снятия совсем несложный, с этим за считанные минуты сможет справиться даже новичок. Но несмотря на простоту нужно придерживаться определенного алгоритма по снятию клемм с АКБ.
Есть автомобилисты, которые сначала отсоединяют "+", а есть те кто "-". Но есть и те, которые считают что без разницы какую клемму снимать первой. Так какую клемму нужно снимать первой?
Какую клемму снимать первой с аккумулятора и почему именно так - 947541937033
А ведь есть инструкция, которую, к сожалению, многие даже не читают. Полагаются исключительно только на свой опыт. В инструкции написано, что перед снятием АКБ необходимо автомобиль заглушить и выключить все электроприборы. Если имеется в автомобиле на аккумуляторе защитная крышка, то ее нужно снять. Если ее нет, то откручивают пластиковую или прорезиненную защиту, которая защищает клеммы от грязи. Потом нужно ослабить гайку массы и первой клеммой, которая снимается с АКБ это "минусовая". Второй снимается "плюсовая".
Конечно, многие водители пренебрегают этим правилом, так как чаще всего если снять первой клемму "плюс" ничего не будет. Но в редких случаях может пойти короткое замыкание. Например, когда к кузову автомобиля прикоснуться предметом проводящим электричество. Это может навредить не только АКБ, но и электроники автомобиля. А водитель может получить удар током. Поэтому чтобы не навредить лучше снимать первую клемму "минус".
Когда аккумулятор становится обратно в автомобиль нужно придерживаться обратного принципа. То есть сначала подсоединяется "плюсовая" клемма, а потом уже "минусовая". Только в таком случае никакого вреда не будет ни для АКБ, ни для электроники транспортного средства, ни для водителя автомобиля.

Комментарии

Комментариев нет.