Какую клемму снимать первой с аккумулятора и почему именно так
Когда-нибудь любой автомобилист сталкивается с тем, что ему необходимо снять и заменить автомобильный аккумулятор на новый. Процесс снятия совсем несложный, с этим за считанные минуты сможет справиться даже новичок. Но несмотря на простоту нужно придерживаться определенного алгоритма по снятию клемм с АКБ. Есть автомобилисты, которые сначала отсоединяют "+", а есть те кто "-". Но есть и те, которые считают что без разницы какую клемму снимать первой. Так какую клемму нужно снимать первой?
А ведь есть инструкция, которую, к сожалению, многие даже не читают. Полагаются исключительно только на свой опыт. В инструкции написано, что перед снятием АКБ необходимо автомобиль заглушить и выключить все электроприборы. Если имеется в автомобиле на аккумуляторе защитная крышка, то ее нужно снять. Если ее нет, то откручивают пластиковую или прорезиненную защиту, которая защищает клеммы от грязи. Потом нужно ослабить гайку массы и первой клеммой, которая снимается с АКБ это "минусовая". Второй снимается "плюсовая". Конечно, многие водители пренебрегают этим правилом, так как чаще всего если снять первой клемму "плюс" ничего не будет. Но в редких случаях может пойти короткое замыкание. Например, когда к кузову автомобиля прикоснуться предметом проводящим электричество. Это может навредить не только АКБ, но и электроники автомобиля. А водитель может получить удар током. Поэтому чтобы не навредить лучше снимать первую клемму "минус". Когда аккумулятор становится обратно в автомобиль нужно придерживаться обратного принципа. То есть сначала подсоединяется "плюсовая" клемма, а потом уже "минусовая". Только в таком случае никакого вреда не будет ни для АКБ, ни для электроники транспортного средства, ни для водителя автомобиля.
AvtoParadise
Какую клемму снимать первой с аккумулятора и почему именно так
Когда-нибудь любой автомобилист сталкивается с тем, что ему необходимо снять и заменить автомобильный аккумулятор на новый. Процесс снятия совсем несложный, с этим за считанные минуты сможет справиться даже новичок. Но несмотря на простоту нужно придерживаться определенного алгоритма по снятию клемм с АКБ.Есть автомобилисты, которые сначала отсоединяют "+", а есть те кто "-". Но есть и те, которые считают что без разницы какую клемму снимать первой. Так какую клемму нужно снимать первой?
Конечно, многие водители пренебрегают этим правилом, так как чаще всего если снять первой клемму "плюс" ничего не будет. Но в редких случаях может пойти короткое замыкание. Например, когда к кузову автомобиля прикоснуться предметом проводящим электричество. Это может навредить не только АКБ, но и электроники автомобиля. А водитель может получить удар током. Поэтому чтобы не навредить лучше снимать первую клемму "минус".
Когда аккумулятор становится обратно в автомобиль нужно придерживаться обратного принципа. То есть сначала подсоединяется "плюсовая" клемма, а потом уже "минусовая". Только в таком случае никакого вреда не будет ни для АКБ, ни для электроники транспортного средства, ни для водителя автомобиля.