Для их транспортировки необходимо создать определенные условия, чтобы устранить чрезмерную тряску. При несоблюдении условий в структуре материала могут появиться микротрещины, что со временем грозит значительным ухудшением эксплуатационных свойств, а в худшем случае - вообще разрушениями. Это относится, в первую очередь, к самым крупным изделиям - панелям, блокам шахт лифтов, прогонам и т.п. #Бетон не любит сырость, поэтому при активном воздействии осадков на его поверхности может появиться коррозирующая микрофлора. Автотранспорт должен обладать не только необходимой грузоподъемностью и габаритами, но специальными подставками и фиксаторами, которые удерживают груз от смещения. При #транспортировке длинномерных ЖБИ автомобиль должен быть оснащен специальными предупреждающими знаками, утвержденными ПДД. Это позволит создать безопасные условия и для автопоезда, и для других участников дорожного движения. Все конструкции подразумевают индивидуальный подход к перемещению: некоторые изделия перевозят только в горизонтальном положении, некоторые - в вертикальном. Колонны, сваи и другие предметы в форме узкого параллелепипеда транспортируют лежа, а вот панели должны ехать прислоненными к опоре, которая имеет небольшой угол наклона. В некоторых изделиях есть отдельные элементы, которые отличаются повышенной хрупкостью. Для них нужны специальные резиновые подкладки, фиксаторы и крепления. К таким конструкциям относят все ЖБИ, имеющие рифленую или фактурную поверхность. При трении, которое возникает во время движения, возможно появление механических повреждений. По этой причине каждый блок может быть уложен в специальный пакет либо контейнер. Расстояние между ними, а также между самим изделием и бортом транспортного средства должно составлять не менее 6 см.
Trafficcourse.kz
#Железобетонные конструкции довольно хрупкие.
Для их транспортировки необходимо создать определенные условия, чтобы устранить чрезмерную тряску. При несоблюдении условий в структуре материала могут появиться микротрещины, что со временем грозит значительным ухудшением эксплуатационных свойств, а в худшем случае - вообще разрушениями. Это относится, в первую очередь, к самым крупным изделиям - панелям, блокам шахт лифтов, прогонам и т.п.
#Бетон не любит сырость, поэтому при активном воздействии осадков на его поверхности может появиться коррозирующая микрофлора.
Автотранспорт должен обладать не только необходимой грузоподъемностью и габаритами, но специальными подставками и фиксаторами, которые удерживают груз от смещения.
При #транспортировке длинномерных ЖБИ автомобиль должен быть оснащен специальными предупреждающими знаками, утвержденными ПДД. Это позволит создать безопасные условия и для автопоезда, и для других участников дорожного движения.
Все конструкции подразумевают индивидуальный подход к перемещению: некоторые изделия перевозят только в горизонтальном положении, некоторые - в вертикальном. Колонны, сваи и другие предметы в форме узкого параллелепипеда транспортируют лежа, а вот панели должны ехать прислоненными к опоре, которая имеет небольшой угол наклона.
В некоторых изделиях есть отдельные элементы, которые отличаются повышенной хрупкостью. Для них нужны специальные резиновые подкладки, фиксаторы и крепления. К таким конструкциям относят все ЖБИ, имеющие рифленую или фактурную поверхность.
При трении, которое возникает во время движения, возможно появление механических повреждений. По этой причине каждый блок может быть уложен в специальный пакет либо контейнер. Расстояние между ними, а также между самим изделием и бортом транспортного средства должно составлять не менее 6 см.