Geely Tugella - плюсы и минусы от реальных владельцев
Владелец Dezik из подмосковного Королёва приводит ряд аргументов в пользу своего выбора: «Что можно купить за аналогичные деньги? Sportage, Tucson, RAV4, СХ-5, Kodiaq. Но в моем понимании они не конкуренты Тугелле. Во-первых, это очень красивое авто, прямо с первого вида западает в душу. Во-вторых, построено на платформе Volvo, только за разумные деньги (но это пока). В-третьих, баланс мощности/шумки и управления создает должный комфорт. В-четвертых, реально рабочий полный привод, а не муляж. Ну и последнее — динамика. Конкурентами владелец считает VW Tiguan R-Line, Volvo XC40, Audi Q3 Sportback. Но они дороже. Так что в итоге только один вариант — Tugella. А вот и косячки Все машины молодые, поэтому пока нет замечаний к подвеске и основным агрегатам. Но есть ряд претензий к электронному оборудованию, причем они совпадают у разных владельцев. Наиболее подробно высказался Александр «AleksGres» из Москвы по итогам 2000 км пробега: 1) Она может откатываться, как на механике. Есть небольшие пинки в момент троганья с AutoHold. 2) Отставание звуковой дорожки на головном устройстве по блютузу. Раздражает. 3) MirrorLink работает только через кабель, навигации нет, онлайн-приложений тоже. 4) Не все радиостанции работают корректно. Часто голова теряет станцию и уже не находит. 5) Есть вопросы к акустике и штатному эквалайзеру. Из того, что ожидает всех: у Тугеллы быстро ржавеют декоративные накладки системы выпуска. Иногда удается заменить по гарантии. Устраняем недоработки! Часто устанавливают недостающие противотуманки. Не всех устраивает базовый свет — ставят адаптивные матричные фары. Самая распространенная переделка — проставка под водительское сиденье. Озаботились ею в первую очередь рослые водители 30–35 мм. Один из них — JeckPrado из Екатеринбурга. «За все про все, включая инструмент, отдал 700 рублей. Потратив 15 минут, получил совершенно иное рабочее место! Качество посадки, удобство кардинально улучшились! Более того, появилась возможность пододвинуться ближе к рулю и приподняться. Это решило еще один просчет производителя — недостаточный вылет руля». Geely Russia https://www.nearcar.ru/podbor-avtomobilya/pomoshh-v-prodazhe-avtomobilya/ #nearcar #продамавто #удаленнаяпродажа #удалённаяпродажа #продамавтомобиль #помощьвпродажеавто #удаленнаяпродажаавто #удалённаяпродажаавто #помощьвпродажеавтомобиля
NearCar - помощь в продаже и покупке автомобиля
Geely Tugella - плюсы и минусы от реальных владельцев
Владелец Dezik из подмосковного Королёва приводит ряд аргументов в пользу своего выбора:
«Что можно купить за аналогичные деньги? Sportage, Tucson, RAV4, СХ-5, Kodiaq. Но в моем понимании они не конкуренты Тугелле.
Во-первых, это очень красивое авто, прямо с первого вида западает в душу.
Во-вторых, построено на платформе Volvo, только за разумные деньги (но это пока).
В-третьих, баланс мощности/шумки и управления создает должный комфорт.
В-четвертых, реально рабочий полный привод, а не муляж.
Ну и последнее — динамика.
Конкурентами владелец считает VW Tiguan R-Line, Volvo XC40, Audi Q3 Sportback. Но они дороже. Так что в итоге только один вариант — Tugella.
А вот и косячки
Все машины молодые, поэтому пока нет замечаний к подвеске и основным агрегатам. Но есть ряд претензий к электронному оборудованию, причем они совпадают у разных владельцев.
Наиболее подробно высказался Александр «AleksGres» из Москвы по итогам 2000 км пробега:
1) Она может откатываться, как на механике. Есть небольшие пинки в момент троганья с AutoHold.
2) Отставание звуковой дорожки на головном устройстве по блютузу. Раздражает.
3) MirrorLink работает только через кабель, навигации нет, онлайн-приложений тоже.
4) Не все радиостанции работают корректно. Часто голова теряет станцию и уже не находит.
5) Есть вопросы к акустике и штатному эквалайзеру.
Из того, что ожидает всех: у Тугеллы быстро ржавеют декоративные накладки системы выпуска. Иногда удается заменить по гарантии.
Устраняем недоработки!
Часто устанавливают недостающие противотуманки. Не всех устраивает базовый свет — ставят адаптивные матричные фары.
Самая распространенная переделка — проставка под водительское сиденье. Озаботились ею в первую очередь рослые водители 30–35 мм. Один из них — JeckPrado из Екатеринбурга.
«За все про все, включая инструмент, отдал 700 рублей. Потратив 15 минут, получил совершенно иное рабочее место! Качество посадки, удобство кардинально улучшились! Более того, появилась возможность пододвинуться ближе к рулю и приподняться. Это решило еще один просчет производителя — недостаточный вылет руля».
Geely Russia
https://www.nearcar.ru/podbor-avtomobilya/pomoshh-v-prodazhe-avtomobilya/ #nearcar
#продамавто
#удаленнаяпродажа
#удалённаяпродажа
#продамавтомобиль
#помощьвпродажеавто
#удаленнаяпродажаавто
#удалённаяпродажаавто
#помощьвпродажеавтомобиля