Если кресло купили давно, подходят 1, 2 и 3 пункт.
Механизм качания обычно повреждается, когда с креслом обращались неаккуратно. Это резкая посадка – плюх =) Или раскачивались до предела.
Что делать?
Если кресло гарантийное, обратитесь в магазин. Не все продавцы считают, что это гарантийный случай. В дешёвых креслах производитель использует детали невысокого качества. Учтите это до покупки. Но независимо от цены товар относится к ненадлежащему качеству.
Для своих клиентов Евроофис произведёт диагностику и устранит дефекты. Мы на рынке офисной мебели уже 20 лет и открыты к проблемам покупателей. Если гарантия вышла, можно:
· найти специалиста;
· самостоятельно подтянуть все болты до упора.
Если во втором случае ваши труды были напрасны, возможно дело в механизме качания, лопнувших деталях на спинке кресла или подшипнике. Без разбора кресла, замены деталей и их смазывания герметиком не обойтись.
Ну и последнее: механизм с мультиблоком более защищён от скрипа и люфта, чем топ ган. Например, Samurai KL-1.04 в сдержанном стиле или Chairman 480 в классическом варианте.
Есть вопросы по товару? Звоните +7 (843) 212-15-88
Евроофис Казань - офисная мебель для бизнеса
Скрип кресла: 4 причины
Когда эйфория от покупки пропадает, можно более трезво оценить покупку и заметить странности через несколько недель или пару месяцев. Например, скрип.
Даже дорогое кресло может запеть от ваших движений. Почему?
На фото кожаное кресло Боттичелли DB-13. Возможна доставка по РФ
Причины скрипа:
1. Раскрутились гайки или изначально недостаточно подтянуты;
2. Износились элементы;
3. Не осталось смазывающего вещества между подвижными элементами;
4. Из-за резких наклонов повредился механизм качания.
Если кресло купили давно, подходят 1, 2 и 3 пункт.
Механизм качания обычно повреждается, когда с креслом обращались неаккуратно. Это резкая посадка – плюх =) Или раскачивались до предела.
Что делать?
Если кресло гарантийное, обратитесь в магазин. Не все продавцы считают, что это гарантийный случай. В дешёвых креслах производитель использует детали невысокого качества. Учтите это до покупки. Но независимо от цены товар относится к ненадлежащему качеству.
Для своих клиентов Евроофис произведёт диагностику и устранит дефекты. Мы на рынке офисной мебели уже 20 лет и открыты к проблемам покупателей.
Если гарантия вышла, можно:
· найти специалиста;
· самостоятельно подтянуть все болты до упора.
Если во втором случае ваши труды были напрасны, возможно дело в механизме качания, лопнувших деталях на спинке кресла или подшипнике. Без разбора кресла, замены деталей и их смазывания герметиком не обойтись.
Ну и последнее: механизм с мультиблоком более защищён от скрипа и люфта, чем топ ган.
Например, Samurai KL-1.04 в сдержанном стиле или Chairman 480 в классическом варианте.
Есть вопросы по товару? Звоните +7 (843) 212-15-88