Скрип кресла: 4 причины



Когда эйфория от покупки пропадает, можно более трезво оценить покупку и заметить странности через несколько недель или пару месяцев. Например, скрип.

Даже дорогое кресло может запеть от ваших движений. Почему?

Скрип кресла: 4 причины - 973375999025

 
На фото кожаное кресло
Боттичелли DB-13. Возможна доставка по РФ

Причины скрипа:

1. Раскрутились гайки или изначально недостаточно подтянуты;

2. Износились элементы;

3. Не осталось смазывающего вещества между подвижными элементами;

4. Из-за резких наклонов повредился
механизм качания. 

Если кресло купили давно, подходят 1, 2 и 3 пункт.

Механизм качания обычно повреждается, когда с креслом обращались неаккуратно. Это резкая посадка – плюх =) Или раскачивались до предела.

Что делать?

Если кресло гарантийное, обратитесь в магазин. Не все продавцы считают, что это гарантийный случай. В дешёвых креслах производитель использует детали невысокого качества. Учтите это до покупки. Но независимо от цены товар относится к ненадлежащему качеству.

Для своих клиентов Евроофис произведёт диагностику и устранит дефекты. Мы на рынке офисной мебели уже 20 лет и открыты к проблемам покупателей.

Если гарантия вышла, можно:

· найти специалиста;

· самостоятельно подтянуть все болты до упора.

Если во втором случае ваши труды были напрасны, возможно дело в механизме качания, лопнувших деталях на спинке кресла или подшипнике. Без разбора кресла, замены деталей и их смазывания герметиком не обойтись.

Ну и последнее: механизм с мультиблоком более защищён от скрипа и люфта, чем топ ган.
Например, Samurai KL-1.04  в сдержанном стиле или Chairman 480 в классическом варианте.

Есть вопросы по товару? Звоните +7 (843) 212-15-88

Комментарии

Комментариев нет.