Корпоративный канал на Youtube — не просто игрушка маркетологов.
Канал должен быть полезным и выгодным для бизнеса. В этом тексте мы расскажем, что нужно делать, чтобы достичь этих целей. Зачем бизнесу Youtube? Youtube для бизнеса — это такой же инструмент маркетинга, как и другие. Однако Youtube имеет весомое преимущество — уникальная система рекомендаций, которая автоматически продвигает ваше видео среди людей, интересующихся вашей темой. Если аудитории «заходит» ваше видео, Youtube начинает рекомендовать его все большему и большему количеству зрителей. В результате сделав качественный контент, вы получаете возможность практически бесплатно его продвигать. Еще один момент — ваши старые видео будут продолжать отлично работать и дальше — это вечный контент. Какие задачи можно решать с помощью Youtube? Привлечение клиентов С помощью Youtube реально привлекать новых клиентов. Для решения этой задачи подходит как создание собственного контента, так и размещение рекламы у блогеров. Повышение узнаваемости Еще одна задача, которую может решить Youtube — повышение узнаваемости вашего бренда. Создавая видео на популярные и актуальные темы, вы можете совершенно бесплатно попадать в рекомендации, которые будут отображаться рядом с топовыми видео. Информирование клиентов Вам не обязательно продавать свои услуги в каждом видео, вы можете вовлекать людей в свой продукт, показывая им обратную сторону вашей компании, рассказывая о людях, которые в ней работают и о проектах, которые вам удалось реализовать. С чего начать? Прежде всего нужно определиться с аудиторией и типом контента, который вы будете публиковать. Придумайте несколько тем для первых видео, которые будут принципиально отличаться, чтобы получить возможность выбрать наиболее актуальные направления. Важно анализировать результативность ваших видео, чтобы своевременно вносить изменения в контент-стратегию.
Развитие и защита бизнеса. Levchuk Team
Корпоративный канал на Youtube — не просто игрушка маркетологов.
Канал должен быть полезным и выгодным для бизнеса. В этом тексте мы расскажем, что нужно делать, чтобы достичь этих целей.
Зачем бизнесу Youtube?
Youtube для бизнеса — это такой же инструмент маркетинга, как и другие. Однако Youtube имеет весомое преимущество — уникальная система рекомендаций, которая автоматически продвигает ваше видео среди людей, интересующихся вашей темой.
Если аудитории «заходит» ваше видео, Youtube начинает рекомендовать его все большему и большему количеству зрителей.
В результате сделав качественный контент, вы получаете возможность практически бесплатно его продвигать.
Еще один момент — ваши старые видео будут продолжать отлично работать и дальше — это вечный контент.
Какие задачи можно решать с помощью Youtube?
Привлечение клиентов
С помощью Youtube реально привлекать новых клиентов. Для решения этой задачи подходит как создание собственного контента, так и размещение рекламы у блогеров.
Повышение узнаваемости
Еще одна задача, которую может решить Youtube — повышение узнаваемости вашего бренда. Создавая видео на популярные и актуальные темы, вы можете совершенно бесплатно попадать в рекомендации, которые будут отображаться рядом с топовыми видео.
Информирование клиентов
Вам не обязательно продавать свои услуги в каждом видео, вы можете вовлекать людей в свой продукт, показывая им обратную сторону вашей компании, рассказывая о людях, которые в ней работают и о проектах, которые вам удалось реализовать.
С чего начать?
Прежде всего нужно определиться с аудиторией и типом контента, который вы будете публиковать.
Придумайте несколько тем для первых видео, которые будут принципиально отличаться, чтобы получить возможность выбрать наиболее актуальные направления.
Важно анализировать результативность ваших видео, чтобы своевременно вносить изменения в контент-стратегию.