Семантическое ядро (далее СЯ) представляет собой фразы, слова и словоформы, относящиеся к тематике вашего сайта и не только, распределенные по его разделам.
Собирается семантическое ядро на основании статистики поисковых запросов. Зачем нужно СЯ? СЯ дает поисковым системам и пользователям ответ на простой вопрос «О чем этот сайт?». С его помощью можно: обеспечить попадание сайта в поисковую выдачу; составить грамотный контент-план. Классификация ключей Ключи, как правило, классифицируются по частотности и по цели поиска. По частотности ключи могут быть: Высокочастотными; Среднечастотными; Низкочастотными. При этом какого-то общего показателя частотности нет. Все зависит от тематики. В одной тематике низкочастотным может быть ключ с 1000 запросов в месяц, а в другой такая частотность уже будет считаться значительной. По цели поиска выделяются следующие запросы: транзакционные — пользователь собирается что-то сделать, например «купить»; информационные — пользователь хочет что-то узнать, например запросы со словами «как сделать…»; навигационные — пользователь хочет найти информацию на конкретном ресурсе, например, запрос «отзывы на флампе»; прочие — не дают понятия о намерениях пользователя. Как составить СЯ? СЯ состоит из ключей, которые вы собираете в соответствии с поисковыми запросами ваших потенциальных клиентов. Ключ в свою очередь состоит из 3 частей: тело — обычно это сам запрос; спецификатор — какое-то действие со стороны пользователя; хвост — дополнение. Пример ключа: «пылесос купить онлайн в Новосибирске» — здесь «пылесос» — это тело, «купить» — спецификатор, а «онлайн в Новосибирске» — хвост. Если вы торгуете пылесосами в интернете в Новосибирске, вас будут интересовать все запросы с телом «пылесос», «робот-пылесос» и так далее, спецификатором «купить», «заказать» и так далее, хвостом «онлайн», «в интернете», «интернет-магазин» и так далее. Продолжение в комментарии!
Развитие и защита бизнеса. Levchuk Team
Семантическое ядро (далее СЯ) представляет собой фразы, слова и словоформы, относящиеся к тематике вашего сайта и не только, распределенные по его разделам.
Собирается семантическое ядро на основании статистики поисковых запросов.
Зачем нужно СЯ?
СЯ дает поисковым системам и пользователям ответ на простой вопрос «О чем этот сайт?». С его помощью можно:
обеспечить попадание сайта в поисковую выдачу;
составить грамотный контент-план.
Классификация ключей
Ключи, как правило, классифицируются по частотности и по цели поиска.
По частотности ключи могут быть:
Высокочастотными;
Среднечастотными;
Низкочастотными.
При этом какого-то общего показателя частотности нет. Все зависит от тематики. В одной тематике низкочастотным может быть ключ с 1000 запросов в месяц, а в другой такая частотность уже будет считаться значительной.
По цели поиска выделяются следующие запросы:
транзакционные — пользователь собирается что-то сделать, например «купить»;
информационные — пользователь хочет что-то узнать, например запросы со словами «как сделать…»;
навигационные — пользователь хочет найти информацию на конкретном ресурсе, например, запрос «отзывы на флампе»;
прочие — не дают понятия о намерениях пользователя.
Как составить СЯ?
СЯ состоит из ключей, которые вы собираете в соответствии с поисковыми запросами ваших потенциальных клиентов.
Ключ в свою очередь состоит из 3 частей:
тело — обычно это сам запрос;
спецификатор — какое-то действие со стороны пользователя;
хвост — дополнение.
Пример ключа: «пылесос купить онлайн в Новосибирске» — здесь «пылесос» — это тело, «купить» — спецификатор, а «онлайн в Новосибирске» — хвост.
Если вы торгуете пылесосами в интернете в Новосибирске, вас будут интересовать все запросы с телом «пылесос», «робот-пылесос» и так далее, спецификатором «купить», «заказать» и так далее, хвостом «онлайн», «в интернете», «интернет-магазин» и так далее.
Продолжение в комментарии!