ВИДЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ИЛИ ШПАРГАЛКА ПО КОПИРАЙТИНГУ

Цель текста, который пишет копирайтер — раскрыть тему.
Виды копирайтинга 😌👇

ВИДЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ИЛИ ШПАРГАЛКА ПО КОПИРАЙТИНГУ - 918456339439

ПРОДАЮЩИЙ
Основная цель — продать товар или услугу. Рассказать о преимуществах и достоинствах предложения: понятным, не лишённым эмоций языком.

Заинтриговать потребителя пользой и выгодой.
Призвать к действию, направленному на доверие к предлагаемому товару или услуге. Убедить ознакомиться подробней и, если не купить сразу – решающий боль продукт, то взять на заметку интересное и выгодное предложение.

Характерные черты текста:
✔ вовлекающий заголовок
✔ грамотная структура
✔ небольшой объём (до 3000 знаков)
✔ чёткость и ясность
✔ позитивность и оригинальный стиль
✔ мотивация к заказу

Важный момент в рекламном копирайтинге — призыв к действию!
Подписаться. Перейти на страницу. Оформить заказ. Позвонить.
Оставить контактные данные. Приобрести товар или услугу.

ИМЕДЖИВЫЙ
Основная цель — помочь выделиться среди конкурентов.
Правильно заявить о себе и сформировать интерес у потенциальных покупателей.

Характерные черты текста:
✔ формирование положительного образа
✔ написание фактов, описание опыта
✔ информативность и подача
✔ значимость текста в целом

При написании текста необходимо выдерживать единый стиль контента с товаром, брендом, оформлением главной страницы. Встречают и запоминают по одёжке!

SEO-КОПИРАЙТИНГ(LSI)
Основная цель – повышение видимости и посещаемости. В создание текста входит оптимизация под поисковые системы и алгоритмы с помощью ключевых слов и фраз.

SEO подразумевает вхождение в заголовок и текст нескольких ключевых слов или фраз. Доведение текста до норм, дающих преимущество в показах.

LSI подразумевает проработку текста ключевыми ассоциациями. Создание текста в соответствии и с релевантными нормами алгоритмов, и с требованиями читателей.

Красивое визуальное оформление текста обязательно при любом написании.

Характерные черты текста:
✔ простота изложения
✔ реальная польза
✔ грамотная и красивая структура/ритм/динамика
✔ расширенное качественное семантическое ядро
✔ отсутствие водности и соблюдение норм тошноты

КРЕАТИВНЫЙ
Используется при создании рекламных слоганов и четверостиший.
Основные характеристики, как и у продающего текста.

✔ небольшой объём
✔ привлечение внимания
✔ яркое оформление
✔ демонстрация смекалки и креатива
✔ понимание интересов аудитории

Вопросы задавайте в сообщениях группы.
Отвечу в течении 24-х часов.
#тексты_на_заказ #seo_копирайтинг #продвижение #создание_контента

Комментарии

Комментариев нет.