Компания Karso — это надежная защита вашего семейного бюджета от непредвиденных расходов на ремонт автомобиля.
🟡 Новые автомобили; ⚫️ Автомобили с пробегом; 🟡 Авто параллельного импорта.
Вы можете больше не переживать за поломку вашего авто, Karso возьмет решение этой проблемы на себя. Мы не только оплатим ремонт, но и направим в ближайших надежный автосервис, найдем необходимые запчасти и возместим расходы за эвакуатор.
Тариф Drive является стартовым тарифом. Предназначен для легковых автомобилей A, B и C класса. Это автомобили с небольшими моторами от 1 до 2 литров с механическими, роботизированными или автоматическими коробками передач.
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера; 2. Головка блока цилиндров (ГБЦ); 3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 200 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 40 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления; 2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатора; 3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов; 4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали; 5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали; 6. Вариатор, за исключением блока управления; 7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления, актуаторов; 8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатора/DSG — 170 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 80 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр, вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 40 000 рублей
Тариф Select является основным тарифом, предназначен для легковых автомобилей C и D класса. Это представители гольф-класса и полноразмерные седаны и универсалы. Основные модели: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia, Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера; 2. Головка блока цилиндров (ГБЦ); 3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 250 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 40 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления; 2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатора; 3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов; 4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали; 5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали; 6. Вариатор, за исключением блока управления; 7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов; 8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатор/DSG — 170 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (Редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 80 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 40 000 рублей
Тариф Premium является премиальным тарифом, предназначен для легковых автомобилей D, E и F класса. Это представители бизнес-класса. Основные модели: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90.
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера; 2. Головка блока цилиндров (ГБЦ); 3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 350 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 80 000 рублей
Средняя стоимость ремонта компрессора/турбонагнетателя — 60 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления; 2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатор; 3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов; 4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали; 5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали; 6. Вариатор, за исключением блока управления; 7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов; 8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатор/DSG — 200 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 100 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 40 000 рублей
Тариф Premium+ является премиальным тарифом на легковые автомобили D, E и F класса.
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера; 2. Головка блока цилиндров (ГБЦ); 3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 500 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 120 000 рублей
Средняя стоимость ремонта компрессора/турбонагнетателя — 90 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления; 2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатор; 3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов; 4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали; 5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали; 6. Вариатор, за исключением блока управления; 7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов; 8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатор/DSG — 300 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 150 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 70 000 рублей
Техническая гарантия Karso является идеальным вариантом для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от непредвиденных поломок. Оформите её прямо сейчас и сэкономьте не только время, но и деньги.
Karso
Тарифы гарантии Karso
Компания Karso — это надежная защита вашего семейного бюджета от непредвиденных расходов на ремонт автомобиля.🟡 Новые автомобили;
⚫️ Автомобили с пробегом;
🟡 Авто параллельного импорта.
Вы можете больше не переживать за поломку вашего авто, Karso возьмет решение этой проблемы на себя. Мы не только оплатим ремонт, но и направим в ближайших надежный автосервис, найдем необходимые запчасти и возместим расходы за эвакуатор.
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера;
2. Головка блока цилиндров (ГБЦ);
3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 200 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 40 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления;
2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатора;
3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов;
4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали;
5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали;
6. Вариатор, за исключением блока управления;
7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления, актуаторов;
8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатора/DSG — 170 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 80 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр, вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 40 000 рублей
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера;
2. Головка блока цилиндров (ГБЦ);
3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 250 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 40 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления;
2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатора;
3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов;
4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали;
5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали;
6. Вариатор, за исключением блока управления;
7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов;
8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатор/DSG — 170 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (Редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 80 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 40 000 рублей
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера;
2. Головка блока цилиндров (ГБЦ);
3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 350 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 80 000 рублей
Средняя стоимость ремонта компрессора/турбонагнетателя — 60 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления;
2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатор;
3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов;
4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали;
5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали;
6. Вариатор, за исключением блока управления;
7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов;
8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатор/DSG — 200 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 100 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 40 000 рублей
Двигатель:
1. Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера;
2. Головка блока цилиндров (ГБЦ);
3. Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Средняя стоимость ремонта ДВС — 500 000 рублей
Средняя стоимость ремонта ГБЦ — 120 000 рублей
Средняя стоимость ремонта компрессора/турбонагнетателя — 90 000 рублей
Трансмиссия:
1. Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления;
2. Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатор;
3. Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов;
4. Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали;
5. Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали;
6. Вариатор, за исключением блока управления;
7. Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов;
8. DSG механическая часть.
Средняя стоимость ремонта МКПП/АКПП/Вариатор/DSG — 300 000 рублей
Средняя стоимость ремонта трансмиссии (редуктор переднего/заднего моста, раздаточная коробка) — 150 000 рублей
Прочие узлы агрегаты:
Радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, насос гидроусилителя руля, электромотор усилителя руля, стартер, генератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа), компрессор/турбонагнетатель, главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода и гидротрансформатор.
Средняя стоимость прочих узлов и агрегатов — 70 000 рублей
Техническая гарантия Karso является идеальным вариантом для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от непредвиденных поломок. Оформите её прямо сейчас и сэкономьте не только время, но и деньги.