Какое образование необходимо в России? 1 часть

…ЕСМЬ циклы перехода Пространства в Новые мерности
и переход людей без Знаний о структуре Мироздания,
о своём предназначении просто невозможен!

Мы находимся на этапе Перехода. На границе Времён. Пятая человеческая раса, не выполнившая своё предназначение, - уходит, но, к счастью, в её недрах развивается новая, Шестая раса – Раса Духа. Создатель дал нам ещё немного времени, чтобы этот Переход был максимально плавным, и большая часть человечества была спасена. Сейчас всё зависит от России. Она (Святая Русь) идёт Первой, показывая направление Эволюции, другим народам, поэтому неплохо бы обратиться к опыту большевиков после Октябрьской революции, которая открыла путь к всеобщей грамотности населению огромной Российской империи. В сегодняшней ситуации – это ликвидация Духовной безграмотности.

Люди всех возрастов находятся в полном неведении, как устроено Мироздание, кто такой человек, по каким законам или Канонам развивается Вселенная? Все эти Знания были сознательно искажены властью и религиями в прошлые столетия и преступно умалчиваются по сей день. Как здесь не вспомнить слова, неосмотрительно сказанные на экономическом форуме, одним высокопоставленным российским чиновником: "...как только, все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело." В этих нескольких словах выражена цель такого длительного сокрытия Истины. «Кукловоды» стремятся искусственно сдерживать самосознание огромных масс людей с одной единственной целью – манипулировать ими, как безмозглыми, послушными рабами, по усмотрению своих хозяев! То, что происходит с системой образования и воспитания в России, яркая тому демонстрация.
Наша задача - открыть людям Знания Творца. Начиная с раннего детства и со школьной скамьи, воспитывать в каждом человеке понимание его сопричастности Мирозданию, его включённости в Ноосферу или Сферу Разума, в единую гармонию Планеты с Космосом, пробудить в нём Веру, Любовь к познанию Истины, самосовершенствованию и обретению Бога в себе. Для этого необходимо воспитание творческой личности поставить на первое место. Это особенно важно подрастающему поколению для выстраивания жизненных ориентиров своего будущего. Постижение Высших Знаний становится не только социальной, но и политической необходимостью для удовлетворения Духовных потребностей общества, для спасения тех, кого ещё можно спасти. Кто же должен взять на себя всю полноту ответственности за систему дошкольного, школьного воспитания и образования в России, без которой невозможно построить общество Высшей справедливости и равенства? Конечно, органы управления государством! Образование в России должно быть бесплатным, доступным и всеобщим. Необходим Духовный всеобуч и для родителей. Понимая, что всех взрослых людей «усадить за одну парту» просто невозможно, ведь Духовное, как и любое другое насилие, - недопустимо, то следует организовать, с помощью прогрессивных сил в обществе, широкое освещение Обращения Создателя к людям в России. Эта важная информация, опубликованная во всех СМИ, позволит возобновить лектории на предприятиях с привлечением единомышленников из общества «Знание», создать Народные университеты, сделать доступными встречи с людьми в клубах ветеранов и по интересам, постоянно находиться в сотворчестве с другими общественными организациями, движениями. Таким образом можно охватить большую часть взрослого населения и приобщить его к Духовным Знаниям, без которых Переход в Новую общественную формацию – невозможен! «Имеющий уши, да услышит…»

Система дошкольного и школьного образования должна быть направлена на воспитание Нового человека, не человека-потребителя, как это происходит сейчас, а Человека-Творца. В основе его следует поставить приоритет Духовного над материальным. Необходимо перестроить школьные учебные программы с учетом Новых Знаний, уделяя большое внимание верному изложению исторических событий, значению славянской Азбуки, естествознанию, опираясь на воспитательную работу со школьниками через творческую совместную деятельность и разнообразные виды практического коллективного общественно-полезного труда. В школе не должно быть рутины, а только совместное творчество представителей разных поколений. Давайте вспомним самое хорошее из советской системы образования: Педагогику Сотрудничества педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, В.А. Караковского, В.Ф. Шаталова, И.П. Волкова, М.П. Щетинина и др. Новое – вполне может оказаться хорошо забытым старым. Учебный процесс необходимо выстраивать так, чтобы дети стремились в школу, и им нравилось учиться, познавать Новое. Это станет возможным, если каждый участник учебно-воспитательного процесса, будет понимать и принимать свою роль в структуре Мироздания, где в основе взаимоотношений: учитель – ученик будет уважение к Личности, имеющей Божественное происхождение и Безусловная Любовь. Всем людям следует научиться слышать друг друга! Также необходимо оградить учителя от избыточной отчётности. Свободно и хорошо можно работать на доверии при внутренней Ответственности каждого учителя перед Богом и Вечностью.
Продолжение читайте во второй части 13.01.2022 г.
Нина Бакунова

#Образование#Талант#Знания
Какое образование необходимо в России? - 946695762319

Комментарии

Комментариев нет.