Какое образование необходимо в России?

…ЕСМЬ циклы перехода Пространства в Новые мерности
и переход людей без Знаний о структуре Мироздания,
о своём предназначении просто невозможен!
Мы находимся на этапе Перехода. На границе Времён. Пятая человеческая раса, не выполнившая своё предназначение, - уходит, но, к счастью, в её недрах развивается новая, Шестая раса – Раса Духа. Создатель дал нам ещё немного времени, чтобы этот Переход был максимально плавным, и большая часть человечества была спасена. Сейчас всё зависит от России. Она (Святая Русь) идёт Первой, показывая направление Эволюции, другим народам, поэтому неплохо бы обратиться к опыту большевиков после Октябрьской революции, которая открыла путь к всеобщей грамотности населению огромной Российской империи. В сегодняшней ситуации – это ликвидация Духовной безграмотности.
Люди всех возрастов находятся в полном неведении, как устроено Мироздание, кто такой человек, по каким законам или Канонам развивается Вселенная? Все эти Знания были сознательно искажены властью и религиями в прошлые столетия и преступно умалчиваются по сей день. Как здесь не вспомнить слова, неосмотрительно сказанные на экономическом форуме, одним высокопоставленным российским чиновником: "...как только, все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело." В этих нескольких словах выражена цель такого длительного сокрытия Истины. «Кукловоды» стремятся искусственно сдерживать самосознание огромных масс людей с одной единственной целью – манипулировать ими, как безмозглыми, послушными рабами, по усмотрению своих хозяев! То, что происходит с системой образования и воспитания в России, яркая тому демонстрация.
Наша задача - открыть людям Знания Творца. Начиная с раннего детства и со школьной скамьи, воспитывать в каждом человеке понимание его сопричастности Мирозданию, его включённости в Ноосферу или Сферу Разума, в единую гармонию Планеты с Космосом, пробудить в нём Веру, Любовь к познанию Истины, самосовершенствованию и обретению Бога в себе. Для этого необходимо воспитание творческой личности поставить на первое место. Это особенно важно подрастающему поколению для выстраивания жизненных ориентиров своего будущего. Постижение Высших Знаний становится не только социальной, но и политической необходимостью для удовлетворения Духовных потребностей общества, для спасения тех, кого ещё можно спасти. Кто же должен взять на себя всю полноту ответственности за систему дошкольного, школьного воспитания и образования в России, без которой невозможно построить общество Высшей справедливости и равенства? Конечно, органы управления государством! Образование в России должно быть бесплатным, доступным и всеобщим. Необходим Духовный всеобуч и для родителей. Понимая, что всех взрослых людей «усадить за одну парту» просто невозможно, ведь Духовное, как и любое другое насилие, - недопустимо, то следует организовать, с помощью прогрессивных сил в обществе, широкое освещение Обращения Создателя к людям в России. Эта важная информация, опубликованная во всех СМИ, позволит возобновить лектории на предприятиях с привлечением единомышленников из общества «Знание», создать Народные университеты, сделать доступными встречи с людьми в клубах ветеранов и по интересам, постоянно находиться в сотворчестве с другими общественными организациями, движениями. Таким образом можно охватить большую часть взрослого населения и приобщить его к Духовным Знаниям, без которых Переход в Новую общественную формацию – невозможен! «Имеющий уши, да услышит…»
Система дошкольного и школьного образования должна быть направлена на воспитание Нового человека, не человека-потребителя, как это происходит сейчас, а Человека-Творца. В основе его следует поставить приоритет Духовного над материальным. Необходимо перестроить школьные учебные программы с учетом Новых Знаний, уделяя большое внимание верному изложению исторических событий, значению славянской Азбуки, естествознанию, опираясь на воспитательную работу со школьниками через творческую совместную деятельность и разнообразные виды практического коллективного общественно-полезного труда. В школе не должно быть рутины, а только совместное творчество представителей разных поколений. Давайте вспомним самое хорошее из советской системы образования: Педагогику Сотрудничества педагогов-новаторов Ш.А. Амонашвили, В.А. Караковского, В.Ф. Шаталова, И.П. Волкова, М.П. Щетинина и др. Новое – вполне может оказаться хорошо забытым старым. Учебный процесс необходимо выстраивать так, чтобы дети стремились в школу, и им нравилось учиться, познавать Новое. Это станет возможным, если каждый участник учебно-воспитательного процесса, будет понимать и принимать свою роль в структуре Мироздания, где в основе взаимоотношений: учитель – ученик будет уважение к Личности, имеющей Божественное происхождение и Безусловная Любовь. Всем людям следует научиться слышать друг друга! Также необходимо оградить учителя от избыточной отчётности. Свободно и хорошо можно работать на доверии при внутренней Ответственности каждого учителя перед Богом и Вечностью.
Каждый человек, независимо от возраста, придёт к пониманию, что Новое общество, которое нам всем предстоит построить, должно быть свободно от материального и Духовного рабства. Роль такого государства - создать благоприятные условия для полноценного развития Личности каждого человека, признающего равенство всех людей между собой и перед БОГОМ. Нам всем следует уже понять, что Всё - предрешено, и Всё идет по ЕГО Сценарию. Мы можем и должны реализовать планы Создателя с Верой, Любовью, в Надежде на дарованную ИМ Мудрость, двигаясь к Единой Цели - стать совершенными и творить Совершенство вокруг себя. «Совершенный человек ЕСМЬ человек-Бог, промысел которого далеко не человеческий, ибо его мысли ЕСМЬ мысли Бога, а промысел его соответствует промыслу Бога, творящего вокруг себя ЛЮБОВЬ и СОВЕРШЕНСТВО!»
Вот таким мне видится план нашего Промысла на местах для того, чтобы воплотить в жизнь Идеи по ликвидации Духовной безграмотности населения в нашей стране, чтобы помочь людям обрести Бога в себе.
Цель нашего Промысла – построить истинно свободное общество свободных людей, представляющих собой духовно единое Целое.
«…одна Цель – сотворение Божественной монархии, т.е. по Канону «что на верху, то и внизу» сотворить Божественную Пирамиду в Плотном плане в форме Великого Октаэдра человечества», при активном участии высоконравственных одухотворенных личностей, осознающих себя частью Единого Целого – Творца.
Задачи:
1. Непрерывное Самосовершенствование (самообразование и самовоспитание) («…Полуграмотных Богов не бывает»);
2. Ослепить тьму невежества Светом Знаний («…Мир людей спит и беспомощен без Бога»);
3. Объяснить людям, что грань Миров пройдена, и старого мира не будет- никогда. Люди стоят перед ВЫБОРОМ.
Главные методы:
Беседы, лекции, личные контакты от сердца к сердцу («…чтобы услышали люди тихий голос Бога в себе»);
Единение в Творчестве через совместную деятельность (мастер классы, изобразительное творчество, народные ремёсла, и др.), коллективный общественно-полезный труд;
Мыслетворчество (Посылы Любви)
Проекты по очищению Пространства Святой Руси (Реки России)
Знания, которые необходимо довести до людей:
1. О человеке человеку (человек имеет энергоинформационное строение, сущность Божественного Света) в свете новых открытий и исследований НИИ Здоровьесберегающих технологий и Академии естественных и гуманитарных наук.
«....вы (люди), облачённые в биологическую
оболочку, ЕСМЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ ПЛАН ТВОРЦА,
и, несмотря ни на что, эти разбросанные
в людях частицы или бриллианты СВЕТА
обязательно соберутся в образ ТВОРЦА!
«Человечество – единый организм» (Слова Создателя)
2. О структуре Мироздания и месте человека в нём. (О взаимосвязи Всего Сущего);
«СФЕРА или ОКЕАН РАЗУМА (Великий КОСМОС) держится на «трёх китах», - на МАТЕРИИ, ЭНЕРГИИ и ИНФОРМАЦИИ, и в этом УРАВНЕНИИ Создателя не может быть искажений, ибо Мир МОЙ ЕСМЬ Великая ГАРМОНИЯ, не дающая ПРАВА исправлять или корректировать какую-либо из его частей…»
3. О Канонах Вечности;
4. О Свободе и Ответственности (Признание Ответственности – власть над собой,... Ответственность за каждую Душу, поверившую тебе!);
5. О Заповедях Творца.
6. О Мегапреображении Пространства (Квантовый переход);
«Чудесным образом совпали точки бифуркации состояния человечества и т.о. закономерного Преображения Пространства, а значит, когда они сойдутся – наступит Момент Истины (Мегапреображение)»
В статье приведены слова Создателя, которые принял и записал д.т.н. Л.И. Маслов.
#Безусловная_Любовь#Школа#Шестая_раса

Какое образование необходимо в России? - 996072247183

Комментарии

  • 17 дек 2024 20:23
    Прекрасный план! Необходима конкретика, что делать. Издать учебники с картинками для детских садов, начальных классов с 1 по 4., для старшеклассников другая программа, : родготовить учителей-психологов для преполавания в этих учебных заведениях. Образование должно быть ДарОм для всех людей Святой Руси, так-же и медицина, вернуть все лучшее из культуры и образования СССР: кружки рукоделия, техническое моделирование, для этого национализировать дворцы пенсионных фондов и банков в Дворцы молодёжи по творческим интересам, зданий в России для детей много в каждом городе можно найти красивый офис и переделать под детский сад р-н
  • 17 дек 2024 20:44
    Выпустить обучающие мультики, журналы типа Весёлые картинки, Мурзилка, юный техник. Посеять зерно творчетва в подрастающее поколение, ввести уроки труда и рукоделия в школах, народные театры. Запретить размножение и трансляцию мультфильмов и игр влияющих на психику детей на уровне сознания и подсознания. Организовать летний детский отдых. Все детские учреждения обеспечить материальной базой для развития талантов детей ДарОм. Выпускать газеты и журналы, трансляцию по Телеку НаРод фантазию проявляйте! Нам ведь жить!
  • 19 дек 2024 12:10
    Такое впечатление , что вы не ждёте Преображения Пространства ! Возврата к прошлому уже не будет , координально изменится быт , Создатель избавит людей от тела плотного , не будет ни детей , ни взрослых , все будут равны , обучение будет в Школе Творца !