сразу в воду залезает. "Кря" - нырнула на минутку, Вы узнали? Правильно, утка! Сегодня дети группы Колокольчик формировали умение выделять характерные особенности утки (туловище в форме «яйца», вытянутый клюв, хвостик),закрепляли умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Развивали мелкую моторику в процессе лепки и связную речь в процессе рассказывания о своей поделке. Раз, два – шли утята. Три, четыре – за водой. А за ними плёлся пятый, Позади бежал шестой. А седьмой от них отстал, А восьмой уже устал. А девятый всех догнал, А десятый напугал. Громко, громко запищал: Пи – пи – пи! Вот такие у нас получились утята!!!🥰
МБ ДОУ 15 "Радуга"
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
"Кря" - нырнула на минутку,
Вы узнали?
Правильно, утка!
Сегодня дети группы Колокольчик формировали умение выделять характерные особенности утки (туловище в форме «яйца», вытянутый клюв, хвостик),закрепляли умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Развивали мелкую моторику в процессе лепки и связную речь в процессе рассказывания о своей поделке.
Раз, два – шли утята.
Три, четыре – за водой.
А за ними плёлся пятый,
Позади бежал шестой.
А седьмой от них отстал,
А восьмой уже устал.
А девятый всех догнал,
А десятый напугал.
Громко, громко запищал:
Пи – пи – пи! Вот такие у нас получились утята!!!🥰