24 янв 2022
Титры
Вот и отгремело «Убийственное Рождество». Победитель оглашён, локации окончательно закрыты... но чего-то не хватает, да? А именно — обратной связи от обеих сторон процесса.- Сварга - Там, где дремлют леса
- Аудиозапись недоступна
Для начала немного общей статистики.
— Изначально в квесте принимали участие 11 игроков, до конца дошли 5.
— За два дня было выдано шесть традиционных заданий.
— За два дня было отписано 157 игровых постов.
Из нововведений, которые были протестированы и обкатаны в «Убийственном рождестве»:
— Отдельный канал информации для игроков;
— Оптимизация организаторской команды;
— Регламент процесса голосования.
В процессе проведения квеста были выявлены новые проблемы, которые будут приняты во внимание при разработке следующей событийной игры.
— Изначально в квесте принимали участие 11 игроков, до конца дошли 5.
— За два дня было выдано шесть традиционных заданий.
— За два дня было отписано 157 игровых постов.
Из нововведений, которые были протестированы и обкатаны в «Убийственном рождестве»:
— Отдельный канал информации для игроков;
— Оптимизация организаторской команды;
— Регламент процесса голосования.
В процессе проведения квеста были выявлены новые проблемы, которые будут приняты во внимание при разработке следующей событийной игры.
Организаторская команда хотела бы обратиться к Игрокам со словами благодарности. Вы, ребята, задали жару. И пусть этот квест был не таким жестоким и напряжённым, как «Бугимен», ввиду своей концепции, определённый накал страстей присутствовал.
Нам было приятно работать с вами. Ваши посты радовали глаза, внимательность — наши сердца. Вы чувствовали своих персонажей и привносили в них нечто новое. Было безумно интересно за вами наблюдать. Надеемся, это не последняя наша встреча.
Нам было приятно работать с вами. Ваши посты радовали глаза, внимательность — наши сердца. Вы чувствовали своих персонажей и привносили в них нечто новое. Было безумно интересно за вами наблюдать. Надеемся, это не последняя наша встреча.
Ну, и по традиции пара слов о тех, кто вёл Игроков по тернистому и морозному пути.
Эресми Сопко была тем самым бесом, что настигал Игроков в локациях группы и задавал им жару.
Веренир Куизль была тем самым ангелом, что направлял Игроков в личных сообщениях и заботился об их комфорте.
Кьярульв Куизль просто был богом. Богом рандома, который держал связь с Колесом Удачи и определял ход игры.
Была проделана тонна работы, чтобы квест состоялся и прошёл хорошо и гладко. Спасибо каждому из них за упорство, креатив и стойкость.
Эресми Сопко была тем самым бесом, что настигал Игроков в локациях группы и задавал им жару.
Веренир Куизль была тем самым ангелом, что направлял Игроков в личных сообщениях и заботился об их комфорте.
Кьярульв Куизль просто был богом. Богом рандома, который держал связь с Колесом Удачи и определял ход игры.
Была проделана тонна работы, чтобы квест состоялся и прошёл хорошо и гладко. Спасибо каждому из них за упорство, креатив и стойкость.
А теперь мы даём слово тебе, читатель. Расскажи, какие впечатления на тебя произвёл наш событийный квест, на какие мысли навёл. Мы будем рады любой обратной связи, если она будет честной.
Если ты — Игрок, то обратную связь просим оставлять по следующему шаблону:
1. Твоё имя.
2. Твой статус (Игрок).
3. Твой персонаж.
4. Обратная связь — оценка качества обратной связи от Мистера Винтера; оценка качества отработки локаций и нпс-персонажей; впечатления и мысли от квеста; подмеченные проблемы; идеи; слова благодарности, если есть.
Если ты — Зритель, шаблон для обратной связи следующий:
1. Твоё имя.
2. Твой статус (Зритель).
3. Обратная связь — впечатления и мысли от квеста; мнения и предложения касаемо гостевого чата: что хотелось бы добавить, а что убрать в следующий раз.
Важно! Обратная связь Зрителей, действительно следивших за ходом квеста, обладает абсолютным приоритетом.
Если ты — Игрок, то обратную связь просим оставлять по следующему шаблону:
1. Твоё имя.
2. Твой статус (Игрок).
3. Твой персонаж.
4. Обратная связь — оценка качества обратной связи от Мистера Винтера; оценка качества отработки локаций и нпс-персонажей; впечатления и мысли от квеста; подмеченные проблемы; идеи; слова благодарности, если есть.
Если ты — Зритель, шаблон для обратной связи следующий:
1. Твоё имя.
2. Твой статус (Зритель).
3. Обратная связь — впечатления и мысли от квеста; мнения и предложения касаемо гостевого чата: что хотелось бы добавить, а что убрать в следующий раз.
Важно! Обратная связь Зрителей, действительно следивших за ходом квеста, обладает абсолютным приоритетом.
Спасибо за всё, что было написано, и за всё, что будет сказано под этой темой, Читатель.
Мистер Винтер уходит на покой.
Мистер Винтер уходит на покой.
2. Смерд.
3. Роман Борщаров.
— Всё круто, организаторы проделали колоссальную работу, за что им огромное спасибо.
Хотелось бы принять участие и в других квестах, если таковые будут.
Понравились локации и взаимодействия с нпс. Особенно с ними, потому что я буквально миллион раз чуть не сдох и слетел бы с роли с любой момент. Я чудом выживал, спасибо рандому и когда у меня украли игрушки, я боялся, что это конец. Вот такие впечатления мне очень понравились. Безумно причём.
Хотелось бы побольше активных игроков, вроде Синглара, потому что были бы ещё пара тройка таких - квест реально был бы ещё интереснее. А так я всем очень доволен и жалею, что не сыграл в первом, где было рубилово. Но я рад, что сыграл в этом. Алексий теперь со мной всю жизнь, треклятый боярин
— Регламентирование количества строк как на компьютере, так и не телефоне;
— Утяжеление заданий или накидка дополнительных тяжей и трудностей.
Активных игроков сами очень ждём, ибо следующий квест будет жёстче и ярче. Надеемся, что первопроходцы «Бугимена» присоединятся к нам в Салеме. И ты тоже) Спасибо за такую детальную обратную связь, это очень ценно!