14 мая 2022
Музей монстров
Подсобное помещение
Пропахшее сыростью и старостью, это помещение погружено в густой мрак. Здесь нет окон, свет из которых мог бы разогнать сгустившуюся тьму, поэтому единственное твоё спасение — свеча. Её мягкий свет выцепит из чёрного «ничто» огрызки лиц и тел, запляшет в восковых глазах, что, кажется, следят за тобой, куда бы ты ни пошёл.
Здесь хранятся восковые фигуры, отслужившие свой срок и потерявшие должный вид по разным причинам. Они выставлены в хаотичном порядке, так что приходится следить за каждым своим шагом, чтобы не наткнуться на какую-нибудь из них. То и дело за спиной раздаются шорохи и приглушённый шёпот.
Ты петляешь меж фигур, уходя во тьму и гадая, насколько большое это помещение. Стоп! Неужели ты забыл, в какой стороне выход?
Здесь хранятся восковые фигуры, отслужившие свой срок и потерявшие должный вид по разным причинам. Они выставлены в хаотичном порядке, так что приходится следить за каждым своим шагом, чтобы не наткнуться на какую-нибудь из них. То и дело за спиной раздаются шорохи и приглушённый шёпот.
Ты петляешь меж фигур, уходя во тьму и гадая, насколько большое это помещение. Стоп! Неужели ты забыл, в какой стороне выход?
И холод пронзительный до костей. Впрочем, там, где есть сырость, холод главный её проводник. Подумалось вдруг ещё, что в лесу было не так уж и плохо. Конечно и свои заморочки были, но зато без сплошной темноты. А этот шёпот, постепенно появляющийся, зловещий. Он и вовсе сводил с ума.
Страх, Лолита ещё когда-то давно зареклась его испытывать. Никакие невзгоды не должны были заставлять людей хотя бы раз усомнится в силе духа старухи. Но сейчас... Он захлёстывал. Где-то там, внутри. При том, мимика на лице не менялась, вся та же суровость. Всё та же непоколебимость.
— Wir müssen leben bis wir sterben. — глухим полушёпотом сказала в никуда женщина. На неё эта фраза действовала, как то, что должно возвращать самообладание в любой ситуации, при любом раскладе. И это действительно на определённое время помогло.
Развернувшись в ту сторону, откуда пришла, старая женщина так же аккуратно направлялась к выходу. В прочем, слава богам, идти было не сильно далеко. Она оглядывалась то и дело. А иногда, всё же казалось, что те самые обезображенные восковые фигуры подбирались всё ближе. Но не им суждено оборвать жизнь Лолите, вероятнее всего, это случится немного позже. Дверь открылась, впуская яркий, в сравнении с темнотой свет. Женщина зажмурилась, привыкая к нему вновь и покинула помещение. А дверь же закрылась опять, оповестив сие характерным, скрипучим и несколько тяжёлым звуком.
Кланяется Бен уже в третий раз, но уже в прощании и направляется дальше, оставляя священнослужителя на площади. До чего же приятный пастор ему попался. Сразу видно, хороший человек. Такому уж точно не стоит ходить по тёмным закоулкам, дабы не нарваться на ведьм. Ну ничего. Он защитит всех, кого сможет от этой проказы. Заменив на пути своём одежду в доме, мужчина двинулся дальше в сторону музея. В нём определённо должны быть какие-то подсказки, способные вывести его на нечистых мира сего. Спуск на подземный этаж не такой уж и простой, скрывающий в своих пространствах не самые приятные образы монстрические. Специально небось выдумали, чтобы народ пошугать, дабы тот пёр в церковь, грехи мелочные и неочень замаливать. Что же скажешь. Вера призвана контролировать народ, а сам народ что об этом думает? Неясно. Настолько оглумлён страхом, что хоть кол на голове чеши - всё бесполезно. Слушают безумицу, страдают от недосыпа. Как там говорилось, когда спим, один глаз обращён в небо? Лучше и не придумаешь. Аристократ с увлечением рассматривал экспонаты, иногда тыкая в стёклышки особливо интересующих.
- Урод, что б он сдох с этим долларом! А я то дурак поверил и отдал ему свой фирменный, хотя мог вообще послать куда подальше! Старик сам, а не ценит нихера ничего вокруг! Да и пошел он на все четыре стороны - ругался Лерой всю дорогу, перебирая своими уставшими ногами.
Наконец-то он доходит до музея, входит туда и спускается в подсобку. Какого черта он вообще сюда пришел - не понятно. Лерой садится на какой-то стул и ждет, а чего не понятно. Погружается в воспоминания, что все-таки ту осу-то он убил, когда пошел куда глаза глядят. Кот ее догнал и пока она жужжала, Лерой раз и прихлопнул треклятую. Надеется, что больше эта тварина докучать ему в этой жизни не станет. А в другой жизни он и сам будет докучать всем ведьмам.
Лерой достал какой-то батончик сникерс из кармана, который купил по дороге из леса в город и надкусил, тщательно прожевывая. В след за ним пришел и Реймонд.
- Что-то ты долго, вроде старик то здесь я - хохотнул Лерой, надламывая батон и предлагая тому перекусить тоже.
- Весь день бегаем, а чего бегаем - не понятно. Зато я сегодня двух ведьм пришвартовал в Ад
Вслед за Лероем Томпсоном в подсобное помещение музея, в котором был утром и успел здесь сыночка дурного встретить, ведьму неприкрытую и крест найти, входит ругающийся всю дорогу от леса до музея Реймонд Родберт. Всё старик виноват. Как в церковь он пришёл, так и беды начались. Не зря он того башмак в дерьме искупал. Знак это ему был. А теперь вот оно что, оказывается. Не только башмак, рубаху ещё искупал на радость всяким чертилам. Вроде Лерой инквизитор, да только несчастье приносит. Может это не на плюшевой игрушке сына порча то была, а старик и есть одна большая порча, которую искоренить надо? Рубашку то жалко. Жена сшила сама, старалась. Ткань то уже валяется без дела в Богом забытом лесу. Сжечь бы его вместе со всеми ведьмамы. Гляди и извели бы их всех.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— Зачем таскаться по подвалам? Здесь ведьм точно не будет. Или тебе уже кажется, помутнее рассудка перед смертью то?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
И у Реймонда то не бывалый азарт поднимается. Видать дерьмо кошачье волшебное, не до такого ещё доведёт.
Он крепко хватает старика за руку, хочет, чтобы вместе с ним пошел.
— Нашел я тут крест божеский. Ты давай, не расслабляйся, ещё искать надо. Как найдем – сразу на площадь. Там ведьмы все ходят, я то знаю, под продавцами скрываются.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Реймонд хватает старика за грудки и трясет. Его кот, который везде и повсюду рядом, ошалело мечется из стороны в сторону и орет, как мартом под окнами в городе.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— А ну пошли говорю тебе!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Он силой тащит за собой непонимающего Лероя, ногой долбит в железную дверь. Повезло-повезло, что она за ними не захлопнулась. Почуял же что неладное будет. А тут выходишь – на тебе. Пожар. Огонь быстро заполняет собой всё свободное пространство и не даёт возможности сориентироваться. Но только не Родберту. Закрывает себе нос рукавом куртенки, другой рукой уже за шиворот придерживает второго инквизитора, оглядывается и примечает что-то очень интересное. Какой-то посох.
Недолго думая, вместе с посохом в одной руке, в другой с болтающимся стариком, с мешающимся под ногами котом пытается ловко перепрыгивать опрокинутые экспонаты поджигателем. Получается скудно и медленно из-за лишней туши на себе, но в какой момент получается у него нагнать преступника и хорошенько огреть его посохом, пускаясь следом под ручку с Томпсоном.
Всё же, музей штука полезная. Ему нравится больше, чем лес.
Экспонаты начинают плавиться и гореть и весь огонь захватывает уже все помещение. Лерой вдруг понимает, что там, где он стоял минуту назад и где был его кот, уже все горит адским пламенем ведьмы.
- Ну сука, ну я тебя достану! - кричит Лерой, когда его волокут прочь из помещения.
Кот прыгает на него, вцепившись когтями, от чего старик еще больше вопит, начиная нервно того поглаживать.
Кот успокаивается не сразу. Он еще долго не может придти в себя, как и сам его хозяин в принципе.
Реймонд тащит того к двери и они едва успевают не получить еще больший урон. Одежда у Лероя загорается, но он ее успешно тушит, теперь он не только покусанный, забраненный, но еще и весь в саже. Тут мужчина наконец-то понимает, что это финал. Осталось поймать одну ведьму и уничтожить ее, чтобы окончательно победить всех в Салеме и можно спокойно возвращаться обратно в Вашингтон, к жене.