ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS❗

👉 Давайте подробно рассмотрим преимущества создание контекстных рекламных кампаний в сервисе Google Ads (Google Реклама):
❇ безусловный мировой лидер в контекстной рекламе - на его долю приходится более 70% поисковых запросов в мире, в России сейчас приходится более 51% запросов;
❇ высокая избирательность - позволяет привлекать на веб-сайт только целевых клиентов;
❇ возможность очень точно таргетировать показ своих объявлений - система позволяет выбрать не только страну и регион показа объявлений, но и язык пользователей из более чем 40 языков мира; имеется возможность выбора точечного геотаргетинга;
❇ огромный и гибкий функционал - рекламные объявления можно размещать на поисковых площадках, в КМС и на видеохостинге youtube в различных форматах;
❇ удобное сплит-тестирование объявлений по умолчанию - система выберет наиболее конверсионные объявления и будет показывать только их;
❇ возможность настраивать объявления "только звонок" - очень удобно, так как вы видите всю статистику по звонкам;
❇ показ рекламы в виде письма - показывается в виде письма в почте google, а объявление выглядит, как обычное письмо, только с пометкой "реклама";
❇ автоматизированные правила - возможность управлять ставками, отключать объявления, включать объявления в зависимости от времени суток, дня недели и т.д., что полностью заменяет бид-менеджер;
❇ мощная аналитика - наличие большого количества мануалов по веб-аналитике в бесплатном инструменте Google Analytics;
❇ показ объявлений на конкретных площадках КМС - такой функции нет в сервисе Яндекс.Директ;
❇ возможность показывать рекламу на аудиторию конкурентов - настраивается она в КМС во вкладке "интересы и ремаркетинг";
❇ профессиональная поддержка - специалисты службы поддержки грамотно проконсультируют вас и ответят на любые вопросы.
👉 Поэтому реклама в Google Ads очень востребована у заказчиков!

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS❗  - 886043768362

Комментарии

Комментариев нет.