Я принесла с базара двух больших зеркальных карпов.
— Серёж, ты же почистишь их? — попросила я супруга. Супруг угукнул и отправил карпов в плаванье по ванне. — Хороша квартирка, можно жить, — сказали карпы и радостно зашевелили хвостами. Серёга взял Кота и понес его знакомить с новыми постояльцами. "Твою мать, оно шевелится!" — отчетливо подумал Кот и взобрался по Серёге. — А-а-а-а! — взвыл Серёга и отчётливо вслух произнёс то, что подумал Кот. Карпы переглянулись. Они-то думали, что попали в приличную семью. Я сняла Кота с супруга, развела их по комнатам, подальше друг от друга, и ушла по делам. Когда вернулась, увидела, что Кот нашёл общий язык с рыбами. Он смотрел на них, сидя на краю ванной, они смотрели на него из глубин. Общение было на таком тонком уровне, что мне, простой смертной, было ничего не понятно. — Серёж, а когда ты их почистишь? — спросила я. Супруг крутанулся на месте, замочил клыкастое чудовище, нападавшее на него, сунул меч в ножны, отодвинул компьютерную мышь и наконец обратил на меня внимание. — Кого почистить? — спросил он - Петра и Василия? — Ты им имена дал?! — нервно спросила я. — Так они уже три часа живут в нашей квартире. Должен же я как-то их называть? А что такого? — Но я же не смогу их после этого съесть! Они же почти родня! — у меня начал дёргаться глаз. В это время Кот украл кусок хлеба со стола и понёс в ванную. Кажется, у них с Петром и Василием намечалась вечеринка на троих. Так и живём.
Мир
Я принесла с базара двух больших зеркальных карпов.
— Серёж, ты же почистишь их? — попросила я супруга.
Супруг угукнул и отправил карпов в плаванье по ванне.
— Хороша квартирка, можно жить, — сказали карпы и радостно зашевелили хвостами.
Серёга взял Кота и понес его знакомить с новыми постояльцами.
"Твою мать, оно шевелится!" — отчетливо подумал Кот и взобрался по Серёге.
— А-а-а-а! — взвыл Серёга и отчётливо вслух произнёс то, что подумал Кот.
Карпы переглянулись. Они-то думали, что попали в приличную семью. Я сняла Кота с супруга, развела их по комнатам, подальше друг от друга, и ушла по делам.
Когда вернулась, увидела, что Кот нашёл общий язык с рыбами.
Он смотрел на них, сидя на краю ванной, они смотрели на него из глубин. Общение было на таком тонком уровне, что мне, простой смертной, было ничего не понятно.
— Серёж, а когда ты их почистишь? — спросила я.
Супруг крутанулся на месте, замочил клыкастое чудовище, нападавшее на него, сунул меч в ножны, отодвинул компьютерную мышь и наконец обратил на меня внимание.
— Кого почистить? — спросил он - Петра и Василия?
— Ты им имена дал?! — нервно спросила я.
— Так они уже три часа живут в нашей квартире. Должен же я как-то их называть? А что такого?
— Но я же не смогу их после этого съесть! Они же почти родня! — у меня начал дёргаться глаз.
В это время Кот украл кусок хлеба со стола и понёс в ванную.
Кажется, у них с Петром и Василием намечалась вечеринка на троих.
Так и живём.