В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «ГОСУСЛУГИ ДОМ» ПОЯВИТСЯ БОЛЬШЕ НОМЕРОВ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
«Оператор информационной системы» запустил новую проверку телефонов АДС. Обзвон затронет только те организации, которые ранее не смогли подтвердить свои номера. Телефоны организаций, которые ответят на звонок или перезвонят в нормативный срок, появятся в приложении. Согласно постановлению Правительства РФ №416, управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС, а в соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 — указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Пользователи мобильного приложения «Госуслуги Дом» могут нажать на кнопку «Авария» на главном экране и позвонить в АДС по актуальному, проверенному номеру. Согласно постановлению Правительства РФ от 15.05.2013 №416, работа АДС должна быть организована в режиме 24/7, время ожидания ответа оператора по телефону не должно превышать 5 минут, а если оператор не успевает ответить, то он обязан перезвонить в течение 10 минут. Если в разное время суток работают разные телефоны АДС, УК необходимо настроить переадресацию вызовов таким образом, чтобы жители могли круглосуточно дозвониться по основному телефону АДС. Телефон АДС, который не прошёл проверку, не отображается в мобильном приложении «Госуслуги Дом». У жителей будет отображаться кнопка «Авария», но они увидят экран «УО не разместила актуальный номер» с предложением написать обращение в управляющую организацию. Рекомендуем УК проверить в кабинете организации ГИС ЖКХ, корректно ли указан телефон. Если некорректно — исправьте его, если корректно — напишите в службу поддержки ГИС ЖКХ обращение с темой «Номер АДС» и приложите корректный номер. В следующих обновлениях появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных участков и услуг (например, телефон диспетчерской службы лифтов).
Министерство госжилстройнадзора МО
В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «ГОСУСЛУГИ ДОМ» ПОЯВИТСЯ БОЛЬШЕ НОМЕРОВ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
«Оператор информационной системы» запустил новую проверку телефонов АДС. Обзвон затронет только те организации, которые ранее не смогли подтвердить свои номера. Телефоны организаций, которые ответят на звонок или перезвонят в нормативный срок, появятся в приложении.
Согласно постановлению Правительства РФ №416, управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС, а в соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 — указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Пользователи мобильного приложения «Госуслуги Дом» могут нажать на кнопку «Авария» на главном экране и позвонить в АДС по актуальному, проверенному номеру.
Согласно постановлению Правительства РФ от 15.05.2013 №416, работа АДС должна быть организована в режиме 24/7, время ожидания ответа оператора по телефону не должно превышать 5 минут, а если оператор не успевает ответить, то он обязан перезвонить в течение 10 минут. Если в разное время суток работают разные телефоны АДС, УК необходимо настроить переадресацию вызовов таким образом, чтобы жители могли круглосуточно дозвониться по основному телефону АДС.
Телефон АДС, который не прошёл проверку, не отображается в мобильном приложении «Госуслуги Дом». У жителей будет отображаться кнопка «Авария», но они увидят экран «УО не разместила актуальный номер» с предложением написать обращение в управляющую организацию.
Рекомендуем УК проверить в кабинете организации ГИС ЖКХ, корректно ли указан телефон. Если некорректно — исправьте его, если корректно — напишите в службу поддержки ГИС ЖКХ обращение с темой «Номер АДС» и приложите корректный номер.
В следующих обновлениях появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных участков и услуг (например, телефон диспетчерской службы лифтов).