В рамках тематической недели «Одежда», дети из группы «Цветик-семицветик» познакомились с разнообразием одежды и закрепили свои знания о ней.
Дети учились подбирать одежду и обувь по сезону, составлять описательные рассказы и различать виды тканей, из которых пошита та или иная одежда. В течение недели они рассматривали картинки одежды, обуви и головных уборов.
С большим интересом они слушали такие литературные произведения, как «Блестящие ботинки», «Заплатка», «Сказка о том, как одежда обиделась» и «Сто одежек», которые помогли им развить аккуратность и бережное отношение к одежде.
Для развития внимания и памяти дети разгадывали загадки об одежде и с увлечением раскрашивали зимнюю одежду. Они также играли в игры «Кому, что нужно» и «Одень куклу на прогулку».
В результате дети узнали и научились называть предметы одежды, различать одежду для мальчиков и девочек и классифицировать ее по сезону. У них повысилась речевая активность и обогатился словарный запас по теме «Одежда».
МДОУ "Детский сад №2 п. Вохма"
Изучаем одежду
В рамках тематической недели «Одежда», дети из группы «Цветик-семицветик» познакомились с разнообразием одежды и закрепили свои знания о ней.Дети учились подбирать одежду и обувь по сезону, составлять описательные рассказы и различать виды тканей, из которых пошита та или иная одежда. В течение недели они рассматривали картинки одежды, обуви и головных уборов.
С большим интересом они слушали такие литературные произведения, как «Блестящие ботинки», «Заплатка», «Сказка о том, как одежда обиделась» и «Сто одежек», которые помогли им развить аккуратность и бережное отношение к одежде.
Для развития внимания и памяти дети разгадывали загадки об одежде и с увлечением раскрашивали зимнюю одежду. Они также играли в игры «Кому, что нужно» и «Одень куклу на прогулку».
В результате дети узнали и научились называть предметы одежды, различать одежду для мальчиков и девочек и классифицировать ее по сезону. У них повысилась речевая активность и обогатился словарный запас по теме «Одежда».