Новым веянием в парфюмерно-косметической отрасли является использование РЕФИЛОВ– запасных флаконов с оригинальным наполнением.
Такое решение соответствует концепции ответственной роскоши: многоразовое применение брендовых средств повышает ценность товаров, позволяет позаботиться о чистоте окружающей среды. Поэтому рефилы в парфюмерии и косметике используются все чаще. Понятие рефила Рефил, или refill – это запасная емкость с оригинальным парфюмерным или косметическим составом, предназначенным для наполнения опустошенного фирменного флакона. Он изготавливается из недорогих, преимущественно экологичных материалов. Главные особенности и предназначение Впервые изготовление рефилов косметических средств началось в Японии в 1974 г. Такое решение было продиктовано последствиями топливно-энергетического кризиса, вызвавшего подорожание пластиковых материалов. Производители были вынуждены выпускать refill-версии продуктов в целях сокращения расходов и удержания рыночных позиций. Однако в 1990-х гг. запрос на использование рефилов проявился со стороны покупателей. Запасные емкости стали более предпочтительными в связи с необходимостью сортировки мусора, стремлением к сохранению чистоты окружающей среды. Дополнительный флакон изготавливается из экономичных материалов, что позволяет сократить расходы на приобретение нового средства. Если оригинальная емкость опустошается, ее можно вновь наполнить аутентичным составом с помощью рефила. Особенностью refill-версии нередко является отсутствие системы распыления, что осложняет использование или перенесение средства в фирменный флакон. При применении рефила в качестве основной емкости наполнитель будет часто соприкасаться с кожей, вбирая сторонние компоненты и запахи. В этом случае оригинальная композиция быстро потеряет свойства.
красота
Новым веянием в парфюмерно-косметической отрасли является использование РЕФИЛОВ– запасных флаконов с оригинальным наполнением.
Такое решение соответствует концепции ответственной роскоши: многоразовое применение брендовых средств повышает ценность товаров, позволяет позаботиться о чистоте окружающей среды. Поэтому рефилы в парфюмерии и косметике используются все чаще.
Понятие рефила
Рефил, или refill – это запасная емкость с оригинальным парфюмерным или косметическим составом, предназначенным для наполнения опустошенного фирменного флакона. Он изготавливается из недорогих, преимущественно экологичных материалов.
Главные особенности и предназначение
Впервые изготовление рефилов косметических средств началось в Японии в 1974 г. Такое решение было продиктовано последствиями топливно-энергетического кризиса, вызвавшего подорожание пластиковых материалов. Производители были вынуждены выпускать refill-версии продуктов в целях сокращения расходов и удержания рыночных позиций. Однако в 1990-х гг. запрос на использование рефилов проявился со стороны покупателей. Запасные емкости стали более предпочтительными в связи с необходимостью сортировки мусора, стремлением к сохранению чистоты окружающей среды.
Дополнительный флакон изготавливается из экономичных материалов, что позволяет сократить расходы на приобретение нового средства. Если оригинальная емкость опустошается, ее можно вновь наполнить аутентичным составом с помощью рефила.
Особенностью refill-версии нередко является отсутствие системы распыления, что осложняет использование или перенесение средства в фирменный флакон. При применении рефила в качестве основной емкости наполнитель будет часто соприкасаться с кожей, вбирая сторонние компоненты и запахи. В этом случае оригинальная композиция быстро потеряет свойства.