11 окт 2022

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ

Слоганы и логотипы – инструмент, позволяющий сделать бренд более запоминающимся. Но иногда они не представляют реальный образ бренда. Часто потребители видят сторону, которую бренд пытается умолчать за красивой обёрткой.
Поэтому пользователи платформы для дизайнеров – Design Crowd – решили переделать логотипы и слоганы самых популярных брендов в мире таким образом, чтобы они стали ближе к реальности. Они переделали названия, лозунги и логотипы в сатирической манере.
Я перевёл для вас 16 лучших вариантов. Некоторые из них попадают в точку, некоторые – немного перегибают палку, но все работы показывают оборотную сторону рекламных посланий, которую пытаются спрятать маркетологи.
Обязательно напишите в комментариях, какой из переделанных логотипов понравился вам больше всего!

№1. Очень дорогой кофе (Starbucks Coffee)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028178074
Фото: www.designcrowd.com

№2. Убийца ковбоев (Malboro)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028178586
Фото: www.designcrowd.com

№3. ОЙ! (LEGO)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028178842
Фото: www.designcrowd.com

№4. Обед студента (Мы не знаем, что это за бренд, но вы можете вспомнить множество аналогов)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028179098
Фото: www.designcrowd.com

№5. Король убийц (Burger King)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028179354
Фото: www.designcrowd.com

№6. Кофе, крадущий деньги (снова Starbucks Coffee)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028179610
Фото: www.designcrowd.com
No7. Бессоница (Red Bull)
Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028180634
Фото: www.designcrowd.com

№8. Создатель животиков (Budweiser)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028180890
Фото: www.designcrowd.com

№9. Сделай это (Durex)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028181146
Фото: www.designcrowd.com

№10. Фальшивая записная книжка. Потому, что на самом деле у тебя нет настоящих друзей (Facebook – владелец Meta, признанная, экстремистской организацией)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028181402
Фото: www.designcrowd.com

№11. Энергия Зомби (Monster Energy)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028182170
Фото: www.designcrowd.com

№12. Больше денег, больше калорий (Mc`Donalds)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028182426
Фото: www.designcrowd.com

№13. Головная боль (Heineken)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028182682
Фото: www.designcrowd.com

№14. Пьяный Ирландец (Heineken)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028182938
Фото: www.designcrowd.com

№15. Диабетическая кола (Coca-Cola)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028183194
Фото: www.designcrowd.com

№16. Бренд, основанный на лжи (Lays)

Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ - 933028183450

Комментарии

Комментариев нет.