BMW X3 больше не самый крутой. Hyundai выкатили новый премиальный кроссовер Genesis GV70: он круче и дешевле Немца

Официальная презентация Genesis GV70 прошла еще в прошлом году. Тогда «младший» SUV начали продавать на домашнем рынке. Теперь настало время расширять географию – он выходит в России. Об этом заявил пресс-центр компании. До нас модель доедет только с полным приводом, хотя «дома» его продают с задним моноприводом. Зато на выбор три двигателя и пять комплектаций.
BMW X3 больше не самый крутой. - 917802220888
Интересно, что прайсы уже появились в сети, но точная дата выхода Genesis GV70 пока не озвучена. Не исключено, что корейцы испытывают проблемы с получением Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС), поскольку данных о ГВ70 не представлено в базе Росстандарта.
BMW X3 больше не самый крутой. - 917802221144
По замыслу производителя, новый Genesis GV70 должен стать прямым конкурентам таким гигантам как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Он даже схож с ними по размерам. Длина модели составляет 4 715 мм, а колесная база «сократилась» на фоне GV80 до 2 875 мм. Дизайн нельзя назвать прорывным, поскольку он полностью соответствует фирменной стилистике бренда. Но, назвать полной копией его не получится – для него подготовили оригинальные окошки сзади, стойки-плавники. Салон может похвастаться новыми блоком климатического контроля, дефлекторами-линией, проходящей через всю переднюю панель.
BMW X3 больше не самый крутой. - 917802221400
BMW X3 больше не самый крутой. - 917802221656
Базовая версия Elegance поставляется с 19-дюймовыми дисками, 14,5-дюймовой мультимедиа, 8,0-дюймовой приборной панелью, климатическим контролем на две зоны, бесключевым доступом и селектором для выбора режима движения. Сборка Advance порадует кожаным салоном, проекционным дисплеем, вентиляцией первого ряда, отслеживанием слепых зон, камерами кругового обзора. Supreme увеличит колеса до 21 дюйма, а приборную панель до 12,3, появится ассистент заднего хода. Sport традиционно удивит спортивным апгрейдом. Предельная комплектация Ultimate получила адаптивную оптику, круиз-контроль, автоматическое уклонение от встречного транспорта от попутных автомобилей при перестроении.
BMW X3 больше не самый крутой. - 917802222168
По традиции российские модификации дефорсировали, хотя оставили список доступных агрегатов без изменений. Например, бензиновая версия на 2,5-литра в Корее продается с отдачей в 304 л.с, у нас – всего 249 л.с. Турбированный дизель на 2,2 литра может похвастаться 210 силами в Корее, но россиянам достанется лишь 199 л.с. Самый мощный – битурбированный 3,5-литровый T-GDI сократят всего на одну лошадиную силу, оставив 379 «лошадей». Цена варьируется от 4,15 до 6,15 млн рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Комментарии

Комментариев нет.