Другой, новый Hyundai i20. Стильный и харизматичный хетч, который, к сожалению, так и не добрался до РФ

Напомним, что в Европе компакт-хэтч Hyundai i20 в новой генерации появился ещё в начале прошлого года, а осенью появилась европейская «заряженная» версия N Line. В Индии классический хэтчбек появился только в конце 2020, а теперь пришёл черёд спортивной версии i20 выйти на их рынок. Базовые вариации Hyundai i20 в евроверсии и индийской комплектации имеют довольно мало отличий, а вот «престижный» спортивный хэтч i20 N Line в Индии получил свои особенности.
Другой, новый Hyundai i20. - 918264071768
Для рынка Индии «оспортивленный» Hyundai i20 оснащается новыми оригинальными бамперами, а также дополнительными декоративными вставками красного цвета по бокам. А решётка радиатора «заряженного» хэтча практически такая же, как у версии для Европы, в то время как у базовых хэтчей решётки для разных рынков тоже различные. Кроме этого, премиальный i20 N Line получил хорошо заметные стильные патрубки выхлопной системы.
Другой, новый Hyundai i20. - 918264072024
Обновлённый внешний вид, при всех различиях, практически не повлиял на длину компактного авто – индийская «двадцатка» достигает длины 399 см против 404 см у евроверсии. При этом расстояние между осями у машин не меняется и составляет 258 см, как и в базовой вариации.
Другой, новый Hyundai i20. - 918264072280
Интерьер Hyundai i20 N Line для Индии, в сравнении с исполнением для Старого Света, практически не получил изменений. Стоит отметить разве что более простые сидения без усиленной боковой поддержки, три точки крепления на руле вместо четырёх и красные декоративные элементы.
Спортивная новинка для индийских покупателей будет доступна в двух исполнениях. При этом даже в более дешёвой комплектации i20 N Line оснащается ESC, «круизом», медиа-комплексом, панорамным люком с электроприводом, кондиционером и камерой заднего вида. В более дорогой комплектации «заряженный» хэтчбек получает также полноце5нный климат-контроль, место для беспроводной зарядки гаджетов, современную аудиосистему Bose и частичное голосовое управление электронными системами.
Другой, новый Hyundai i20. - 918264072536
Евроверсия Hyundai i20 N Line по своим техническим характеристикам не отличает от базового i20, а вот в Индии спорт-хэтч получил другой мотор. Там новинка предлагается с турбированным трёхцилиндровым TGDI на 1литр мощностью 120 лошадиных сил, агрегатированным «умной» механической трансмиссией iMT (традиционно педали сцепления нет, но есть особый сенсор, следящий за движением рычага) либо 7-диапазонным «роботом» с современным двойным сцеплением.
Как отмечают эксперты, в Индии новинка считается премиальным автомобилем, в то время как в Европе «двадцатка», несмотря на более солидное оснащение, не относится к сегменту премиум-каров. Стоимость новинки в Индии пока не известна, однако её уже можно заказать.

Комментарии

Комментариев нет.