🔸Износ резьбы на верхнем валу, в месте крепления руля. Чаще всего – это вопрос естественного износа, но если вам довелось побывать у механика с «кривыми руками», то данный процесс вполне можно ускорить, если установить руль как придётся. О поломке сигнализирует люфт и биение руля, а в самых сложных случаях, симптомы настолько сильные, что автомобиль кажется практически неуправляемым. 🔸Износ опорной втулки или подшипника. Происходит это ввиду естественных процессов, образования ржавчины, либо при резком и сильном попадании на препятствие. Сопровождает такую поломку радиальный люфт руля, который также может сопровождаться скрежетом и хрустом. 🔸Заржавевшие крестовины, которые соединяют валы. Эта поломка гораздо серьёзнее предыдущих, поскольку из-за ржавых крестовин, передача вращения от руля на валы осуществляется крайне плохо. В особенно запущенных случаях, руль вообще не крутится. А если ситуация не столь плачевна, то руль вращается рывками, что сопровождается хрустом. 🔸Заржавели шлицевые соединения травмобезопасного вала. Очень небезопасная проблема, поскольку она грозит тем, что руль может перестать вращаться в любой момент. Но внезапно это не произойдёт. Перед этим вы получите явные сигналы в виде хруста, скрипов и люфта руля. Если на них не обратить внимания, то в одно мгновение он может просто замереть, а ваш автомобиль станет неуправляемым. К такой неприятности приводят действия самих водителей, а точнее – бездействие. Если вы не оббиваете с обуви снег зимой, а в дождь не стряхиваете влагу, то вода пробирается под педали и со временем разрушает соединения. 🔸Разбалтываются крепления кронштейнов агрегата либо защитные кожухи. Поломкой это назвать можно с огромнейшей натяжкой, но пластик скрипит и действует на нервы очень неприятно. 📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2 📞ТЕЛЕФОНЫ: +7 (812) 947-37-34 +7 (921) 098-70-09 📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Ремонт рулевых реек, насосов ГУР
✔️Механические неисправности в рулевых колонках :
🔸Износ резьбы на верхнем валу, в месте крепления руля. Чаще всего – это вопрос естественного износа, но если вам довелось побывать у механика с «кривыми руками», то данный процесс вполне можно ускорить, если установить руль как придётся. О поломке сигнализирует люфт и биение руля, а в самых сложных случаях, симптомы настолько сильные, что автомобиль кажется практически неуправляемым.
🔸Износ опорной втулки или подшипника. Происходит это ввиду естественных процессов, образования ржавчины, либо при резком и сильном попадании на препятствие. Сопровождает такую поломку радиальный люфт руля, который также может сопровождаться скрежетом и хрустом.
🔸Заржавевшие крестовины, которые соединяют валы. Эта поломка гораздо серьёзнее предыдущих, поскольку из-за ржавых крестовин, передача вращения от руля на валы осуществляется крайне плохо. В особенно запущенных случаях, руль вообще не крутится. А если ситуация не столь плачевна, то руль вращается рывками, что сопровождается хрустом.
🔸Заржавели шлицевые соединения травмобезопасного вала. Очень небезопасная проблема, поскольку она грозит тем, что руль может перестать вращаться в любой момент. Но внезапно это не произойдёт. Перед этим вы получите явные сигналы в виде хруста, скрипов и люфта руля. Если на них не обратить внимания, то в одно мгновение он может просто замереть, а ваш автомобиль станет неуправляемым. К такой неприятности приводят действия самих водителей, а точнее – бездействие. Если вы не оббиваете с обуви снег зимой, а в дождь не стряхиваете влагу, то вода пробирается под педали и со временем разрушает соединения.
🔸Разбалтываются крепления кронштейнов агрегата либо защитные кожухи. Поломкой это назвать можно с огромнейшей натяжкой, но пластик скрипит и действует на нервы очень неприятно.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru