Решение проблемы с тугостью вращения руля зависит от того, что именно вызвало такое явление. В большинстве случаев рекомендуется ремонт или замена ГУР, но точно определить, что вызвало поломку и какие восстановительные работы нужны, может только мастер после проведения диагностики. 👇️От водителя при появлении проблемы с рулевым управлением и до обращения на СТО могут потребоваться следующие действия: 1.Как только руль стал туго крутиться, следует остановить автомобиль, двигатель заглушить. Далее следует открыть капот, найти бачок, куда заливается жидкость для работы гидроусилителя. Она находится около гидронасоса, управляемого ремнем. 2.В бачок заливается машинное масло, использовать следует такую же жидкость, как и была залита ранее. Применять два разных масла нельзя, так как это может стать причиной неисправности. Доливать жидкость следует до специальной отметки, которая имеется на стенке бачка (заливается максимальное количество). 3.После этого следует закрыть капот, завести двигатель и проверить, насколько плавно двигается руль в разные стороны. Также надо учитывать, что сразу после запуска мотора и тестовых движений уровень жидкости в бачке снижается примерно вдвое. Это нормальное явление, так как часть масла сразу уходит в систему. Дополнительный долив уже не нужен. 4.Если руль остается тугим и после добавления масла, значит проблема кроется не в нехватке масла, вероятно в системе имеется воздушная пробка. Если других проблем нет, от завоздушивания можно попробовать избавиться самостоятельно. Для этого надо аккуратно сделать движения рулевым колесом право-влево. Если пробка не слишком большая и других механических поломок нет, руль начнет крутиться плавно. Если проблема остается, необходимо как можно быстрее посетить СТО для прохождения диагностики, которая поможет определить точную причину неисправности. 📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2 📞ТЕЛЕФОНЫ: +7 (812) 947-37-34 +7 (921) 098-70-09 📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Ремонт рулевых реек, насосов ГУР
✅Способы устранения проблемы
Решение проблемы с тугостью вращения руля зависит от того, что именно вызвало такое явление. В большинстве случаев рекомендуется ремонт или замена ГУР, но точно определить, что вызвало поломку и какие восстановительные работы нужны, может только мастер после проведения диагностики.
👇️От водителя при появлении проблемы с рулевым управлением и до обращения на СТО могут потребоваться следующие действия:
1.Как только руль стал туго крутиться, следует остановить автомобиль, двигатель заглушить. Далее следует открыть капот, найти бачок, куда заливается жидкость для работы гидроусилителя. Она находится около гидронасоса, управляемого ремнем.
2.В бачок заливается машинное масло, использовать следует такую же жидкость, как и была залита ранее. Применять два разных масла нельзя, так как это может стать причиной неисправности. Доливать жидкость следует до специальной отметки, которая имеется на стенке бачка (заливается максимальное количество).
3.После этого следует закрыть капот, завести двигатель и проверить, насколько плавно двигается руль в разные стороны. Также надо учитывать, что сразу после запуска мотора и тестовых движений уровень жидкости в бачке снижается примерно вдвое. Это нормальное явление, так как часть масла сразу уходит в систему. Дополнительный долив уже не нужен.
4.Если руль остается тугим и после добавления масла, значит проблема кроется не в нехватке масла, вероятно в системе имеется воздушная пробка. Если других проблем нет, от завоздушивания можно попробовать избавиться самостоятельно. Для этого надо аккуратно сделать движения рулевым колесом право-влево. Если пробка не слишком большая и других механических поломок нет, руль начнет крутиться плавно. Если проблема остается, необходимо как можно быстрее посетить СТО для прохождения диагностики, которая поможет определить точную причину неисправности.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru