Почему появляются неисправности в рулевой системе?
👇️ Износ рулевого механизма чаще всего бывает связан с постоянными перегрузками, например, во время наездов на различные препятствия или неровности на дороге. К серьезным проблемам может привести быстрый наезд машины на бордюр с вывернутыми колесами или проворачивание колес с низкопрофильными шинами на месте. В этом случае шины хуже поглощают неровности, что отражается на рулевом механизме. Основные причины неисправностей выглядят следующим образом: ✔️ некачественные ремонтные работы, повреждение уплотнительных колец во время их монтажа ✔️ самостоятельный ремонт насоса, который может привести к обрыву впускного патрубка ✔️ поломка лопасти, заедание торца ротора, что приводит к увеличению шума насоса ✔️ деформирование трубопровода также приводит к шуму в рулевом механизме ✔️ попадание мусора в систему циркуляции и в клапан механизма управления сопровождается заеданием рулевого колеса ✔️ ошибки в монтаже карданного шарнира приводят к выходу из строя разъема электрогидравлического преобразователя ✔️ попадание грязи, воды в привод рулевого механизма приводит к ослаблению хомутов на шлангах ✔️ повреждение рулевого механизма при замене тяги уменьшает плотность привода рулевого управления ✔️ стуки в руле, которые появляются на поворотах. Они могут быть связаны с продавливанием резьбы стальной втулки, а также плохим качеством крепления механизма руля При появлении любой неисправности нужно выполнять замену или ремонт изношенной детали. В большинстве случаев автовладельцы выбирают ремонт, так как замена запчастей стоит достаточно дорого. Нужно только правильно выбрать автосервис с опытными механиками. 📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2 📞ТЕЛЕФОНЫ: +7 (812) 947-37-34 +7 (921) 098-70-09 📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Ремонт рулевых реек, насосов ГУР
Почему появляются неисправности в рулевой системе?
👇️
Износ рулевого механизма чаще всего бывает связан с постоянными перегрузками, например, во время наездов на различные препятствия или неровности на дороге. К серьезным проблемам может привести быстрый наезд машины на бордюр с вывернутыми колесами или проворачивание колес с низкопрофильными шинами на месте. В этом случае шины хуже поглощают неровности, что отражается на рулевом механизме.
Основные причины неисправностей выглядят следующим образом:
✔️ некачественные ремонтные работы, повреждение уплотнительных колец во время их монтажа
✔️ самостоятельный ремонт насоса, который может привести к обрыву впускного патрубка
✔️ поломка лопасти, заедание торца ротора, что приводит к увеличению шума насоса
✔️ деформирование трубопровода также приводит к шуму в рулевом механизме
✔️ попадание мусора в систему циркуляции и в клапан механизма управления сопровождается заеданием рулевого колеса
✔️ ошибки в монтаже карданного шарнира приводят к выходу из строя разъема электрогидравлического преобразователя
✔️ попадание грязи, воды в привод рулевого механизма приводит к ослаблению хомутов на шлангах
✔️ повреждение рулевого механизма при замене тяги уменьшает плотность привода рулевого управления
✔️ стуки в руле, которые появляются на поворотах. Они могут быть связаны с продавливанием резьбы стальной втулки, а также плохим качеством крепления механизма руля
При появлении любой неисправности нужно выполнять замену или ремонт изношенной детали. В большинстве случаев автовладельцы выбирают ремонт, так как замена запчастей стоит достаточно дорого. Нужно только правильно выбрать автосервис с опытными механиками.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru