Рулевые колонки разделяются на следующие: 🔺 с червячным механизмом 🔺 с винтовым механизмом 🔺 реечного типа ✔ Червячный тип относится к классическим, конструктивно – это передача из глобоидного червяка с переменным диаметров, сужающимся к средней части, зубчатого сектора или ролика. Он соединяется с рулевым валом и тягами. При вращении рулевого колеса происходит передача момента на сектор или ролик, после чего шока отклоняется в необходимую сторону, обеспечивая условия для перемещения тяги и поворота колеса. Преимущества: ❇ хорошие технические характеристики; ❇ отсутствие передачи колебаний к рулю от колес; ❇ хорошая управляемость. Недостатки: ❇ высокая стоимость. ✔ Винтовой тип механизма по конструкции напоминает стандартный червячный, но на валу есть винт с рейкой и гайкой, соединенной с сошкой и сектором. Между гайкой и винтом есть шарики, которые заменяют трение скольжением на качение. При повороте руля вин сдвигает гайку, рейка отклоняет сектор, который вызывает отклонение тяги и поворот колеса. Преимущества: ❇ улучшенные характеристики; ❇ универсальность, подходит для коммерческого и грузового транспорта, авто представительского класса. Недостатки: ❇ повышенная сложность конструкции; ❇ стоимость высокая. ✔ Реечный тип механизма наиболее простой и надежный. Конструктивно – это передача с шестерней и зубчатая рейка. При вращении рулевого колеса наблюдается вращение шестерни. Рейка сдвигается, приводя в движение тяги. Преимущества: ❇ простая, надежная конструкция; ❇ повышенная эффективность; ❇ подходит для передней независимой подвеской. Недостатки: ❇ демпфирующие свойства сниженные. 📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2 📞ТЕЛЕФОНЫ: +7 (812) 947-37-34 +7 (921) 098-70-09 📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Виды рулевых колонок ⤵
Рулевые колонки разделяются на следующие:
🔺 с червячным механизмом
🔺 с винтовым механизмом
🔺 реечного типа
✔ Червячный тип относится к классическим, конструктивно – это передача из глобоидного червяка с переменным диаметров, сужающимся к средней части, зубчатого сектора или ролика. Он соединяется с рулевым валом и тягами. При вращении рулевого колеса происходит передача момента на сектор или ролик, после чего шока отклоняется в необходимую сторону, обеспечивая условия для перемещения тяги и поворота колеса.
Преимущества:
❇ хорошие технические характеристики;
❇ отсутствие передачи колебаний к рулю от колес;
❇ хорошая управляемость.
Недостатки:
❇ высокая стоимость.
✔ Винтовой тип механизма по конструкции напоминает стандартный червячный, но на валу есть винт с рейкой и гайкой, соединенной с сошкой и сектором. Между гайкой и винтом есть шарики, которые заменяют трение скольжением на качение. При повороте руля вин сдвигает гайку, рейка отклоняет сектор, который вызывает отклонение тяги и поворот колеса.
Преимущества:
❇ улучшенные характеристики;
❇ универсальность, подходит для коммерческого и грузового транспорта, авто представительского класса.
Недостатки:
❇ повышенная сложность конструкции;
❇ стоимость высокая.
✔ Реечный тип механизма наиболее простой и надежный. Конструктивно – это передача с шестерней и зубчатая рейка. При вращении рулевого колеса наблюдается вращение шестерни. Рейка сдвигается, приводя в движение тяги.
Преимущества:
❇ простая, надежная конструкция;
❇ повышенная эффективность;
❇ подходит для передней независимой подвеской.
Недостатки:
❇ демпфирующие свойства сниженные.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru