Как провести самостоятельную проверку рулевого управления перед дальней поездкой 🤔
Самостоятельно проверить состояние рулевого управления можно, для этого используются три основных метода – при езде по ровной дороге и с препятствиями, во время обычного движения и при визуальном осмотре. ☑ Первый способ – поездка по ровной дороге с преодолением препятствий, например, «лежачих полицейских». При нормальном техническом состоянии машина будет управляемой, никаких посторонних звуков не наблюдается. Если имеются шумы и проблемы с управляемостью, необходимо обратиться на СТО. ☑ Второй вариант – самостоятельная диагностика при управлении машиной. Внимание нужно обратить на следующие моменты: 🔹 руль крутится с большим усилием, ровно не стоит – причина может заключаться в сбитых углах при установке колес; 🔹 вращение руля слишком легкое, что может говорить о неисправности рулевого управления в целом; 🔹 есть люфт или заедание руля, причина – шарниру изношенные или повреждены подшипники вала, нужна их замена на новые; 🔹 при повороте ощущается вибрация, причина – неисправность подшипника колонки руля. Также нужно обратить внимание на то, как ведет себя управление на различных скорость, нет ли чрезмерного снижения или повышения усилия, увода машины в сторону. При появлении любых проблем, тянуть с обращением в автосервис не стоит. ☑ Третий вариант самостоятельной проверки – визуальный осмотр. Если никаких видимых дефектов нет, протечки масла не наблюдаются, все механизмы работают в штатном режиме, посторонних шумов нет, скорее всего автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. При отсутствии других проблем обращение на СТО не является обязательным. Но надо обязательно обратить внимание на следующие нюансы: 🔹 не должно быть никаких масляных пятен и следов протечек на насосе ГУР и рулевой рейке, если такие следы обнаружены, рекомендуется проверить герметичность соединений; 🔹 нужно определить надежность затяжки всех гаек шарниров, люфты не допускаются; 🔹 не должно быть видимых дефектов и следов коррозии, механических повреждений; 🔹 следует уделить внимание зазорам шарниров рулевой тяги, если крепеж ослаблен, его следует подтянуть. 📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2 📞ТЕЛЕФОНЫ: +7 (812) 947-37-34 +7 (921) 098-70-09 📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Ремонт рулевых реек, насосов ГУР
Как провести самостоятельную проверку рулевого управления перед дальней поездкой 🤔
Самостоятельно проверить состояние рулевого управления можно, для этого используются три основных метода – при езде по ровной дороге и с препятствиями, во время обычного движения и при визуальном осмотре.
☑ Первый способ – поездка по ровной дороге с преодолением препятствий, например, «лежачих полицейских». При нормальном техническом состоянии машина будет управляемой, никаких посторонних звуков не наблюдается. Если имеются шумы и проблемы с управляемостью, необходимо обратиться на СТО.
☑ Второй вариант – самостоятельная диагностика при управлении машиной. Внимание нужно обратить на следующие моменты:
🔹 руль крутится с большим усилием, ровно не стоит – причина может заключаться в сбитых углах при установке колес;
🔹 вращение руля слишком легкое, что может говорить о неисправности рулевого управления в целом;
🔹 есть люфт или заедание руля, причина – шарниру изношенные или повреждены подшипники вала, нужна их замена на новые;
🔹 при повороте ощущается вибрация, причина – неисправность подшипника колонки руля.
Также нужно обратить внимание на то, как ведет себя управление на различных скорость, нет ли чрезмерного снижения или повышения усилия, увода машины в сторону. При появлении любых проблем, тянуть с обращением в автосервис не стоит.
☑ Третий вариант самостоятельной проверки – визуальный осмотр. Если никаких видимых дефектов нет, протечки масла не наблюдаются, все механизмы работают в штатном режиме, посторонних шумов нет, скорее всего автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. При отсутствии других проблем обращение на СТО не является обязательным. Но надо обязательно обратить внимание на следующие нюансы:
🔹 не должно быть никаких масляных пятен и следов протечек на насосе ГУР и рулевой рейке, если такие следы обнаружены, рекомендуется проверить герметичность соединений;
🔹 нужно определить надежность затяжки всех гаек шарниров, люфты не допускаются;
🔹 не должно быть видимых дефектов и следов коррозии, механических повреждений;
🔹 следует уделить внимание зазорам шарниров рулевой тяги, если крепеж ослаблен, его следует подтянуть.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru