❓ Данные вашей учетной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей? Что делать? Многие граждане лишены возможности голосовать удалённо через государственный веб-сайт gosuslugi.ru . В попытке перейти на страницу для регистрации появляется ошибка: «Данные вашей учётной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей» ❌ 🤔 Почему может быть недоступна подача заявления? ▫️ вы младше 18 лет или не достигнете совершеннолетия до 12 сентября 2025 года, ▫️ваша учетная запись или номер телефона на портале Госуслуг не подтверждены, ▫️ данные в вашем профиле на портале Госуслуг не сопоставлены с данными регистра избирателей, участников референдума, ▫️ в вашем регионе не проводится ДЭГ, ▫️у вас есть поданное через портал Госуслуг заявление о выборе избирательного участка по месту нахождения. Если хотя бы один пункт совпадёт с вашим случаем, то заявку на голосование онлайн подать не получится. Проверьте эти соответствия в своём личном кабинете на портале Госуслуг 💻 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДАННЫЕ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ НЕ СОВПАДАЮТ? Перепроверьте все пункты, описанные выше. И если в вашем профиле Госуслуг всё верно, необходимо лично обратиться в облизбирком или территориальную избирательную комиссию по месту жительства ☝🏻 Специалисты сверят все введённые данные и до окончательного срока принятия заявок рассмотрят 💯 В этом случае гражданин сможет получить ответ и успеть отдать свой голос за кандидата. В связи с большой нагрузкой на портал Госуслуг заявки могут не приниматься по техническим причинам. В таком случае необходимо подождать несколько часов. Если ситуация повторится, выполните повторную отправку заявки через день ✅ 📲 Если перед регистрацией заявки на ДЭГ гражданин менял какие-либо паспортные данные, то в ответ придёт сообщение: данные учётной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей. Для решения проблемы потребуется изменить их в личном кабинете Госуслуг. В дальнейшем снова отправьте заявку на регистрацию. ❕НЕОБХОДИМО ЗАВЕРШИТЬ ВСЕ СВЕРКИ ДО 8 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА.
Избирательная комиссия Челябинской области
ПРОВЕРЬ СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ
❓ Данные вашей учетной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей? Что делать?
Многие граждане лишены возможности голосовать удалённо через государственный веб-сайт gosuslugi.ru . В попытке перейти на страницу для регистрации появляется ошибка: «Данные вашей учётной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей» ❌
🤔 Почему может быть недоступна подача заявления?
▫️ вы младше 18 лет или не достигнете совершеннолетия до 12 сентября 2025 года,
▫️ваша учетная запись или номер телефона на портале Госуслуг не подтверждены,
▫️ данные в вашем профиле на портале Госуслуг не сопоставлены с данными регистра избирателей, участников референдума,
▫️ в вашем регионе не проводится ДЭГ,
▫️у вас есть поданное через портал Госуслуг заявление о выборе избирательного участка по месту нахождения.
Если хотя бы один пункт совпадёт с вашим случаем, то заявку на голосование онлайн подать не получится. Проверьте эти соответствия в своём личном кабинете на портале Госуслуг 💻
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДАННЫЕ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ НЕ СОВПАДАЮТ?
Перепроверьте все пункты, описанные выше. И если в вашем профиле Госуслуг всё верно, необходимо лично обратиться в облизбирком или территориальную избирательную комиссию по месту жительства ☝🏻
Специалисты сверят все введённые данные и до окончательного срока принятия заявок рассмотрят 💯
В этом случае гражданин сможет получить ответ и успеть отдать свой голос за кандидата. В связи с большой нагрузкой на портал Госуслуг заявки могут не приниматься по техническим причинам. В таком случае необходимо подождать несколько часов. Если ситуация повторится, выполните повторную отправку заявки через день ✅
📲 Если перед регистрацией заявки на ДЭГ гражданин менял какие-либо паспортные данные, то в ответ придёт сообщение: данные учётной записи на Госуслугах не сопоставлены с данными, содержащимися в регистре избирателей. Для решения проблемы потребуется изменить их в личном кабинете Госуслуг. В дальнейшем снова отправьте заявку на регистрацию.
❕НЕОБХОДИМО ЗАВЕРШИТЬ ВСЕ СВЕРКИ ДО 8 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА.