Продолжим советы новичкам администраторам детских центров.

Часть 2 Хорошо подать себя.
Шаг 9 Имейте всегда позитивный настрой.
Как упоминалось выше, администраторы - это лицо компании: с ними клиенты имеют дело в первую очередь, и это люди, которые контактируют с клиентами, которые не могут прийти в офис. Никто не хочет, чтобы его встречали с кислым выражением лица и сварливым отношением. Сделайте приоритетом, чтобы у вас всегда была улыбка на лице и жизнерадостный, оптимистичный характер. Большинство интуитивно считывают интонации, а по сему улыбайтесь в трубку телефона и на страницах соцсетей. Не забывайте проявлять терпение к трудным клиентам, даже если они действуют вам на нервы.
Даже если вы сталкиваетесь с трудным клиентом, напомните себе, что вы сильный, счастливый человек. Скажите себе, что они действуют из-за разочарования, но знайте, что пока вы изо всех сил стараетесь приспособиться к ним, вы не виноваты. Лучше быть тем, кто держит себя в руках, чем тем, кто взрывается и выглядит как злобный, злой человек. Посмотрите наш вебинар про агрессивные переговоры на нашем ютуб канале.
Шаг 10 Подготовьте приветствие. Всегда важно дружелюбно приветствовать своих клиентов. Большинство клиентов отзеркалят вашу первую эмоцию. Даже если вы продолжаете то, что делаете, прежде чем помочь им, важно приветствовать их, чтобы они почувствовали признание и знали, что вы поможете им в одно мгновение. Примеры приветствия звучат так: “Приветствую! Добро пожаловать в учебный центр Аврора” или “Доброе утро! Если вы присядете, я буду с вами через минуту!”.
Шаг 11 Будьте вежливы. Будьте уважительны. Относитесь ко всем так, как будто они самые важные люди, которые пришли в офис в тот день. Это ваша работа - никому нет дела до того, как вы застряли в пробке сегодня утром, как испортили свою новенькую сумочку или даже как потеряли свой любимый сотовый. Оставьте личные дела дома. (Даже если вы не уважаете их сообщение или способ, которым они его передают - будьте выше этого) В целом, убедитесь, что человек полностью расслаблен и рад с вами разговаривать.
Шаг 12 Одевайтесь, чтобы произвести впечатление. Вы представляете бизнес, поэтому вам следует одеваться соответственно. Инвестируйте в какую-нибудь деловую повседневную одежду. "Встречают по одежке..." В качестве альтернативы, если вы работаете администратором в учебном центре определенного типа (например, для дошколят), вы можете подумать о том, чтобы одеться, купив какие-нибудь элементы из одежды мультяшек или киногероев. Но при этом будьте консервативны. Поговорите с руководителем, есть ли в вашем бизнесе определенный дресс-код. Ваш бизнес может быть лоялен к повседневной одежде, можно любой вид кэжуал. Просто помните, что вы никогда не должны одеваться небрежно. Будьте олицетворением чистоты, порядка и дисциплины. Этого ждут клиенты. На это надеются коллеги.
Успехов вам! Процветания вашему бизнесу! Карьерного роста!

Комментарии

Комментариев нет.