км. Рассуждения про китайский автопром оставим для наших подписчиков. А тему надежности вариатора QR19 все-таки затронем🫡 «Всего понемногу», так можно охарактеризовать QR19, так как здесь присутствуют технологии и запчасти от Jatco, Toyota и даже классического автомата. Средний ресурс эксплуатации: 100-130 тыс. км Всему виной «болячки» трансмиссии, которые проявляются очень быстро, а именно: ⁃ «молотит» шарики по направляющим конусам, что приводит к разрушению самих конусов ⁃ растягивается ремень вариатора ⁃ слабый подшипник ведущего конуса, при разрушении приводит к износу корпуса Однако существуют и преимущества: крепкий гидротрансформатор и шестеренчатый насос. Что касается замены масла, то жидкость нужно менять каждые 25-30 тыс.км. В общем и целом все! И да, мы ремонтируем и обслуживаем китайские трансмиссии. Нужна консультация? Обращайтесь👇🏻 _______________________________ 📌 Агрегатка - федеральная сеть сервисов для АКПП. ☎ 8-800-770-02-02 💻 agregatka.ru
АГРЕГАТКА: Профессиональный ремонт АКПП
Chery Tiggo: ремонт вариатора на 110 тыс.
км.
Рассуждения про китайский автопром оставим для наших подписчиков. А тему надежности вариатора QR19 все-таки затронем🫡
«Всего понемногу», так можно охарактеризовать QR19, так как здесь присутствуют технологии и запчасти от Jatco, Toyota и даже классического автомата.
Средний ресурс эксплуатации: 100-130 тыс. км
Всему виной «болячки» трансмиссии, которые проявляются очень быстро, а именно:
⁃ «молотит» шарики по направляющим конусам, что приводит к разрушению самих конусов
⁃ растягивается ремень вариатора
⁃ слабый подшипник ведущего конуса, при разрушении приводит к износу корпуса
Однако существуют и преимущества: крепкий гидротрансформатор и шестеренчатый насос. Что касается замены масла, то жидкость нужно менять каждые 25-30 тыс.км.
В общем и целом все! И да, мы ремонтируем и обслуживаем китайские трансмиссии. Нужна консультация? Обращайтесь👇🏻
_______________________________
📌 Агрегатка - федеральная сеть сервисов для АКПП.
☎ 8-800-770-02-02
💻 agregatka.ru