Краткое пособие для владельцев: 🦁 Peugeot: 206, 207, 307, 407 🚘 Citroen: C2, C3, C4, C5 🚘 Renault: Clio, Fluence, Megane, Laguna, Logan, Sandero, Symbol, Duster, Kaptur 🚘 Nissan: Terrano, Almera 🚘 Chery: A3, A5, A6 ⚙️ Технические характеристики: Привод: передний Объем двигателя: до 2.0 литра Какое масло лить? Elf Renaultmatic D3 SYN Замена масла: раз в 40 000 км Замена фильтра: раз в 80 000 км ➕ Из плюсов только то, что это популярная трансмиссия, а значит: - Ремонт освоен всеми автосервисами - Большой выбор новых и б/у запчастей - Легко найти донора на вторичном рынке ➖ Минусы: - Быстро перегревается в жару летом, в пробках, при буксовании зимой или в грязи - Радиатора охлаждения нет, так что всё, чем охлаждает коробка – это набегающий поток воздуха - Ненадежные соленоиды-регуляторы - Быстрый износ втулок - Глюки электронного блока управления Как продлить жизнь? 1️⃣ Регулярная замена масла: Смазка в такой трансмиссии быстро загрязняется и желательно обновлять ее раз в 40 000 км. Каждые 80 000 км желательно менять фильтр, а для этого придется снять поддон и гидроблок. 2️⃣ Контроль температуры: Следите за температурой коробки, особенно в жаркое время года и при длительных поездках. Установка дополнительного масляного радиатора может помочь снизить риск перегрева. *️⃣ Помимо этих основных моментов стоит помнить о том, что нужно мыть радиаторы раз в 2-3 года. В противном случае даже от дополнительного радиатора толку будет немного. 3️⃣ Не допускать пробуксовок, длительных поездок по грязи бездорожью, льду и снегу, нельзя никого таскать на буксире, про прицепы с этой коробкой тоже лучше забыть. Нельзя закрывать коробку дополнительными защитами, так как это помешает естественному охлаждению коробки. Итог: при очень аккуратном и нежном обращении этот автомат может проехать около 150 тысяч километров.
АГРЕГАТКА: Профессиональный ремонт АКПП
Все, что нужно знать о коробке передач DP0 (AL4)
Краткое пособие для владельцев:
🦁 Peugeot: 206, 207, 307, 407
🚘 Citroen: C2, C3, C4, C5
🚘 Renault: Clio, Fluence, Megane, Laguna, Logan, Sandero, Symbol, Duster, Kaptur
🚘 Nissan: Terrano, Almera
🚘 Chery: A3, A5, A6
⚙️ Технические характеристики:
Привод: передний
Объем двигателя: до 2.0 литра
Какое масло лить? Elf Renaultmatic D3 SYN
Замена масла: раз в 40 000 км
Замена фильтра: раз в 80 000 км
➕ Из плюсов только то, что это популярная трансмиссия, а значит:
- Ремонт освоен всеми автосервисами
- Большой выбор новых и б/у запчастей
- Легко найти донора на вторичном рынке
➖ Минусы:
- Быстро перегревается в жару летом, в пробках, при буксовании зимой или в грязи
- Радиатора охлаждения нет, так что всё, чем охлаждает коробка – это набегающий поток воздуха
- Ненадежные соленоиды-регуляторы
- Быстрый износ втулок
- Глюки электронного блока управления
Как продлить жизнь?
1️⃣ Регулярная замена масла: Смазка в такой трансмиссии быстро загрязняется и желательно обновлять ее раз в 40 000 км. Каждые 80 000 км желательно менять фильтр, а для этого придется снять поддон и гидроблок.
2️⃣ Контроль температуры: Следите за температурой коробки, особенно в жаркое время года и при длительных поездках. Установка дополнительного масляного радиатора может помочь снизить риск перегрева.
*️⃣ Помимо этих основных моментов стоит помнить о том, что нужно мыть радиаторы раз в 2-3 года. В противном случае даже от дополнительного радиатора толку будет немного.
3️⃣ Не допускать пробуксовок, длительных поездок по грязи бездорожью, льду и снегу, нельзя никого таскать на буксире, про прицепы с этой коробкой тоже лучше забыть. Нельзя закрывать коробку дополнительными защитами, так как это помешает естественному охлаждению коробки.
Итог: при очень аккуратном и нежном обращении этот автомат может проехать около 150 тысяч километров.