⠀ 📌Сегодня мы поговорим о том, как сохранить прибыль при увеличении цены. При этом, важно учесть наши реалии: постоянное и неравномерное повышение цен со стороны производителей и прерывание цепочек поставок. ⠀ Прогнозирование цен на долгий период невозможно, ведь кто-то из поставщиков поднимает на 100%, перестраховываясь, а кто-то на 10-20%. ⠀ Сейчас необходимы упреждающие меры: ▪️постоянный мониторинг и ручное управление цен, ▫️жесткий контроль оборачиваемости товарного запаса. Мы рекомендуем применять стратегию SMART PRICING - «умное ценообразование». Это поможет определить наценку в зависимости от динамики продаж и наличия товарного запаса. ⠀ Первое, что необходимо сделать при увеличении цены, это распределить свой ассортимент на группы в зависимости от спроса, наличия товарного запаса у поставщиков, и стабильности каналов поставок. ❗️Мы указываем условный процент, чтобы была понятна методика! ⠀ 1️⃣Long tale – неликвид, товары прошлых коллекций, большие партии товаров низкого спроса и т.д. Задача: распродать, как можно больше товара и при этом заработать. Цены не повышаем! ⠀ 2️⃣Основной ассортимент – это могут быть как товары первой необходимости, так и стратегические товары. Задача: сохранить лояльность старых покупателей и привлечь новых. Поэтому важно отрегулировать цены в зависимости от уровня товарного запаса. Отслеживать действия конкурентов и аккуратно производить повышение цен на 5-10% и выше при изменении уровня стока. ⠀ 3️⃣Основной ассортимент с ограниченным стоком и/или с проблемными поставками – Задача: сохранить товар в доступе на длительный период времени. Повысить цены на 20% и выше в зависимости от уровня товарного запаса. 4️⃣Товары уникального торгового предложения. Задача: максимально удержать прибыль за счёт хорошей наценки. Сейчас важно вводить и наращивать долю СТМ, а также добавлять эксклюзив и коллаборации, что позволит удержать цены на приемлемом уровне. ⠀ 📌На курсе «Управление сменой ассортимента» мы учим, как выстроить грамотную стратегию ценообразования, применимую именно к вашему бизнесу, учитывая текущую ситуацию на рынке. ⬇️Оставляйте комментарии, так мы будем понимать, что вам полезна данная тема. Какие стратегии применяете сейчас в своём бизнесе?
BRAINME SCHOOL
УМНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
⠀
📌Сегодня мы поговорим о том, как сохранить прибыль при увеличении цены. При этом, важно учесть наши реалии: постоянное и неравномерное повышение цен со стороны производителей и прерывание цепочек поставок.
⠀
Прогнозирование цен на долгий период невозможно, ведь кто-то из поставщиков поднимает на 100%, перестраховываясь, а кто-то на 10-20%.
⠀
Сейчас необходимы упреждающие меры:
▪️постоянный мониторинг и ручное управление цен,
▫️жесткий контроль оборачиваемости товарного запаса.
Мы рекомендуем применять стратегию SMART PRICING - «умное ценообразование». Это поможет определить наценку в зависимости от динамики продаж и наличия товарного запаса.
⠀
Первое, что необходимо сделать при увеличении цены, это распределить свой ассортимент на группы в зависимости от спроса, наличия товарного запаса у поставщиков, и стабильности каналов поставок.
❗️Мы указываем условный процент, чтобы была понятна методика!
⠀
1️⃣Long tale – неликвид, товары прошлых коллекций, большие партии товаров низкого спроса и т.д.
Задача: распродать, как можно больше товара и при этом заработать. Цены не повышаем!
⠀
2️⃣Основной ассортимент – это могут быть как товары первой необходимости, так и стратегические товары. Задача: сохранить лояльность старых покупателей и привлечь новых. Поэтому важно отрегулировать цены в зависимости от уровня товарного запаса. Отслеживать действия конкурентов и аккуратно производить повышение цен на 5-10% и выше при изменении уровня стока.
⠀
3️⃣Основной ассортимент с ограниченным стоком и/или с проблемными поставками –
Задача: сохранить товар в доступе на длительный период времени. Повысить цены на 20% и выше в зависимости от уровня товарного запаса.
4️⃣Товары уникального торгового предложения. Задача: максимально удержать прибыль за счёт хорошей наценки. Сейчас важно вводить и наращивать долю СТМ, а также добавлять эксклюзив и коллаборации, что позволит удержать цены на приемлемом уровне.
⠀
📌На курсе «Управление сменой ассортимента» мы учим, как выстроить грамотную стратегию ценообразования, применимую именно к вашему бизнесу, учитывая текущую ситуацию на рынке.
⬇️Оставляйте комментарии, так мы будем понимать, что вам полезна данная тема. Какие стратегии применяете сейчас в своём бизнесе?