Казалось бы, рама и рама, но рама вагонов метро не просто выштампованая деталь, а еще и площадка для крепления: аппаратов тягового привода, вспомогательного электрооборудования, источников бортового электропитания, блоков системы отопления и вентиляции салона, компрессорного оборудования, магистралей пневмосистем вагонов, резервуаров, кондуитов и многого другого оборудования.
Список можно продолжать, ведь подвагонное оборудование — это отдельный и сложный мир в метровагоностроении. Но сегодня о раме 💬
Процесс сварки рамы и всех присварных к ней проводится в сварочно-сборочном цехе № 317, там же, где собирают весь кузов вагона перед отправкой на окраску и дальнейшую досборку. Качество сварных швов напрямую влияет на безопасность во время эксплуатации поезда. Любая отвалившаяся деталь или, что ещё хуже, перелом рамы могут привести к серьёзным последствиям.
Осознавая всю сложность и ответственность своей работы, специалисты сварочного производства с особым вниманием относятся к процессу сварки рамы.
Рама секций кузова сварной конструкции выполнена из швеллерообразных балок и состоит из следующих конструктивных элементов:
🔹боковых поясов, составляющих вместе с концевыми частями замкнутый контур; 🔹набора поперечных балок и угольников; 🔹шкворневой балки; 🔹хребтовых балок; 🔹концевой балки.
Сварка рамы вагона метро "Москва-2024"
ℹ Хотелось бы ещё раз отметить, что проект «Суверенизация выпуска вагонов метро, включая локализацию ключевых компонентов», реализуемый через механизм кластерной инвестиционной платформы (КИП) при поддержке «Новикомбанка», Фонда развития промышленности и ВЭБ.РФ, позволил нам в этом году оснастить цех № 317 новым оборудованием — инверторными аппаратами для импульсной сварки EWM TITAN XQ 400 PLUS DEX W. Что, в свою очередь, значительно улучшило качество сварных швов.
ТМХ-МЕТРОВАГОНМАШ
Казалось бы, рама и рама, но рама вагонов метро не просто выштампованая деталь, а еще и площадка для крепления: аппаратов тягового привода, вспомогательного электрооборудования, источников бортового электропитания, блоков системы отопления и вентиляции салона, компрессорного оборудования, магистралей пневмосистем вагонов, резервуаров, кондуитов и многого другого оборудования.
Список можно продолжать, ведь подвагонное оборудование — это отдельный и сложный мир в метровагоностроении. Но сегодня о раме 💬
Процесс сварки рамы и всех присварных к ней проводится в сварочно-сборочном цехе № 317, там же, где собирают весь кузов вагона перед отправкой на окраску и дальнейшую досборку. Качество сварных швов напрямую влияет на безопасность во время эксплуатации поезда. Любая отвалившаяся деталь или, что ещё хуже, перелом рамы могут привести к серьёзным последствиям.
Осознавая всю сложность и ответственность своей работы, специалисты сварочного производства с особым вниманием относятся к процессу сварки рамы.
🔹боковых поясов, составляющих вместе с концевыми частями замкнутый контур;
🔹набора поперечных балок и угольников;
🔹шкворневой балки;
🔹хребтовых балок;
🔹концевой балки.
#ТМХ #Трансмашхолдинг #Метровагонмаш