Яндекс.Директ обновил исследование Brand Lift, а в Дзен короткий адрес канала стал доступен для всех. Соцсеть TenChat запускает рекламные форматы и сообщает об увеличении пользователей. ВКонтакте тестирует умные обложки для видео, а в Rutube провели редизайн и добавили новые опции. Об этих и других новостях читайте ниже 👇
✔ Социальная сеть TenChat запустила рекламные форматы. По данным соцсети ежедневно ее аудитория увеличивается на 15 тыс. пользователей, а общее количество зарегистрированных аккаунтов приблизилось к 1 млн. Рекламного кабинета в TenChat нет, но доступны следующие рекламные форматы: push-рассылки, продвижение постов внутри сети, email-рассылка, включение в еженедельный дайджест, web-push рассылки, публикация в телеграм-канале, выделенные каналы.
✔ В Яндекс.Директе появилась возможность запускать исследование Brand Lift сразу для нескольких кампаний. Обновление позволит оценить общий эффект от медийной рекламы. Теперь в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, объединенных одним Brand Lift. Директ отказался от обязательных метрик, поэтому рекламодатели смогут сами выбрать любые три метрики из предложенного списка.
✔ Команда Rutube провела редизайн и добавила новые опции. Изменился внешний вид слайдера с баннерами, увеличился размер плеера, появились отметки верифицированных каналов, даты загрузки роликов и аватары. Теперь можно комментировать и продвигать понравившиеся ролики с помощью кнопки «В ТОП».
✔ ВКонтакте появилась технология мгновенной обработки роликов. Теперь даже большие ролики весом в 1 ГБ доступны к просмотру сразу после загрузки на платформу. На других ресурсах обработка такого ролика занимает от 3 до 10 минут.
✔ В Яндекс.Дзен короткий адрес канала стал доступен для всех. Теперь не нужно ждать когда у канала появится монетизация. Можно менять URL канала, если он только заведен. Также в мобильной версии Дзена обновился дизайн Студии, а чтобы подписаться на каналы теперь нужна авторизация.
✔ ВКонтакте появятся умные обложки для видео. Алгоритмы VK сами подберут персонализированные обложки для видеороликов набравших более 1 000 просмотров. Теперь каждый пользователь будет видеть ту обложку, которая с наибольшей вероятностью окажется для него более привлекательной. Выключить эту функцию можно при загрузке видео на платформу.
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
⚡️ Дайджест за неделю
Яндекс.Директ обновил исследование Brand Lift, а в Дзен короткий адрес канала стал доступен для всех. Соцсеть TenChat запускает рекламные форматы и сообщает об увеличении пользователей. ВКонтакте тестирует умные обложки для видео, а в Rutube провели редизайн и добавили новые опции. Об этих и других новостях читайте ниже 👇
✔ Социальная сеть TenChat запустила рекламные форматы. По данным соцсети ежедневно ее аудитория увеличивается на 15 тыс. пользователей, а общее количество зарегистрированных аккаунтов приблизилось к 1 млн. Рекламного кабинета в TenChat нет, но доступны следующие рекламные форматы: push-рассылки, продвижение постов внутри сети, email-рассылка, включение в еженедельный дайджест, web-push рассылки, публикация в телеграм-канале, выделенные каналы.
✔ В Яндекс.Директе появилась возможность запускать исследование Brand Lift сразу для нескольких кампаний. Обновление позволит оценить общий эффект от медийной рекламы. Теперь в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, объединенных одним Brand Lift. Директ отказался от обязательных метрик, поэтому рекламодатели смогут сами выбрать любые три метрики из предложенного списка.
✔ Команда Rutube провела редизайн и добавила новые опции. Изменился внешний вид слайдера с баннерами, увеличился размер плеера, появились отметки верифицированных каналов, даты загрузки роликов и аватары. Теперь можно комментировать и продвигать понравившиеся ролики с помощью кнопки «В ТОП».
✔ ВКонтакте появилась технология мгновенной обработки роликов. Теперь даже большие ролики весом в 1 ГБ доступны к просмотру сразу после загрузки на платформу. На других ресурсах обработка такого ролика занимает от 3 до 10 минут.
✔ В Яндекс.Дзен короткий адрес канала стал доступен для всех. Теперь не нужно ждать когда у канала появится монетизация. Можно менять URL канала, если он только заведен. Также в мобильной версии Дзена обновился дизайн Студии, а чтобы подписаться на каналы теперь нужна авторизация.
✔ ВКонтакте появятся умные обложки для видео. Алгоритмы VK сами подберут персонализированные обложки для видеороликов набравших более 1 000 просмотров. Теперь каждый пользователь будет видеть ту обложку, которая с наибольшей вероятностью окажется для него более привлекательной. Выключить эту функцию можно при загрузке видео на платформу.
Как вам новый дизайн Rutube? 😀
#loungeofmarketer_newsweek