🎬Что нового на YouTube

1. На YouTube можно будет сделать дубляж с помощью ИИ. Пока что доступно на 3 языках: английский, испанский, португальский. В дальнейшем добавят и другие языки.
2. Появилась новая карточка в аналитике YouTube, которая показывает эффективность публикации длинных и коротких видео на канале - “Зрители и форматы”. Как ее найти: Приложение YouTube - Аналитика - вкладка “Контент” - раздел “Зрители и форматы”.
Данная метрика показывает вовлечение постоянной аудитории, смотрят ли постоянные зрители несколько форматов контента на канале и в каком объёме. А, также, “заходит” ли формат Shorts на вашем канале или он вредит ему (как это может происходить, я подробно рассказывал).
Напомню, что показатель “Постоянная аудитория” - это ключевой фактор ранжирования ваших видео на YouTube. Этот показатель напрямую влияет на охваты вашего контента на канале. И это не подписчики, а те пользователи, которые регулярно смотрят ваш контент.
3. YouTube вернул фильтр по старым видео. Раньше такая функция уже была. Теперь, по просьбе авторов, снова вернули. Функция, кстати, удобная.
4. Зрители смогут отвечать в комментариях в формате Shorts. YouTube проводит эксперимент, в рамках которого зрители на мобильных устройствах смогут создавать короткие видео с комментариями к видео, которые они смотрят.
5. С 21 августа 2023 г. YouTube будет удалять каналы, авторы которых выдают себя за других блогеров. Авторы фанатских каналов должны в названии канала или индивидуальном идентификаторе обозначить, что канал не представляет изначального автора контента, артиста или группу.
6. YouTube экспериментирует с функцией A/B-тестинг. Тестовая группа авторов сможет загружать по 3 значка на видео. И YouTube на основании статистики будет выбирать наиболее эффективное превью и показывать его более широкой аудитории. Сейчас это тоже можно делать, но актуально для крупных блогеров и делать нужно в ручном режиме.
7. Теперь авторы могут скрыть информацию об эффективности последнего видео в творческой студии. Рейтинг будет свернут при повторном входе в Творческую студию, а также при входе в студию других каналов.
8. YouTube тестирует раздел Playables с играми. Это отдельный раздел, где можно будет запускать браузерные игры.
9. На YouTube будет запущен первый торговый канал. В Южной Корее запустят канал, который будет полностью состоять из прямых трансляций с продажей товаров крупных брендов.
10. Google получила предписание от антимонопольного органа ЕС продать часть рекламного бизнеса. Это связано с тем, что Google считается монополистом и на него в данный момент приходится 28% дохода от рекламы в мире.
#loungeofmarketer_youtube

Комментарии

Комментариев нет.