Есть у меня один партнерский проект, в котором я отвечаю за маркетинг и продажи. То есть, я полностью веду два направления и получаю свой процент от итоговых продаж. И вот, на днях звонит мне “специалист по продвижению” с выгодным предложением “по продвижению”. - С кем можно пообщаться по поводу продвижения? - Можно со мной, - говорю. Интересно же побывать на стороне клиента и услышать со стороны, как мне будут продавать мои же услуги. Специалист начал общение очень бодро. - Мы хотим предложить вам услуги по продвижению. - Нам не нужно продвижение, нам нужны новые клиенты.🙈😂 (здесь смеюсь про себя, ну, вы понимаете). -Да, конечно. Хотим вам предложить… Какое-то время идет общение. Специалист попадается в несколько несложных ловушек. А, разговор заканчивается после того, как он предлагает мне SEO-продвижение потому что “для вас это главный источник продаж”. - Эммм…А, как вы будете продвигать по SEO, если у нас лендинг? - Да, у вас лендинг, но мы же можем вам на нем страницы нарастить…(здесь дословно слова специалиста) - Все ясно. Всего хорошего. Жаль, что я так и не понял, какое агентство представлял этот маркетолог, потому что оба раза, когда я переспросил, она промямлил что-то нечленораздельное, как будто стесняясь своей компании. А так бы можно было еще зайти на их сайт и посмотреть их кейсы и подход к работе (шучу, конечно, на это время я бы не тратил). ✔ Выводы такие: 1. Очень полезно иногда побыть “на той стороне” и прощупать специалиста такими простыми-каверзными вопросами, которые важны в этом случае для меня: что я получу в итоге? сколько будет стоить заявка? какая стоимость кваллида? расскажите конкретно что именно вы будете делать? и т.д. 2. Если ты звонишь с конкретным предложением, то ты, конечно, смелый парень, но и подготовка должна быть соответствующей - ты изучил тематику, в ней уже был опыт, примерно знаешь цифры по лидам-продажам и т.д. Должна быть конкретика. Звонить и предлагать просто “продвижение” в 2024 году - это дохлый номер. 3. Ну, и моя любимая https://youtu.be/JdQyzW8BUmY ). Который уже год я делаю на этом акцент. И, вижу, что можно делать это еще чаще. Смысл в том, что клиенту не нужны ни вы, ни ваша компания, ни ваше “продвижение”. Им нужно решать свои задачи. Поэтому, и говорить с ними нужно на их языке про решение их задач, а не про продажу ваших услуг. Если, конечно, вы хотите продать свои услуги. #loungeofmarketer_маркетинг
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
Как я побыл клиентом
Есть у меня один партнерский проект, в котором я отвечаю за маркетинг и продажи. То есть, я полностью веду два направления и получаю свой процент от итоговых продаж.
И вот, на днях звонит мне “специалист по продвижению” с выгодным предложением “по продвижению”.
- С кем можно пообщаться по поводу продвижения?
- Можно со мной, - говорю.
Интересно же побывать на стороне клиента и услышать со стороны, как мне будут продавать мои же услуги.
Специалист начал общение очень бодро.
- Мы хотим предложить вам услуги по продвижению.
- Нам не нужно продвижение, нам нужны новые клиенты.🙈😂 (здесь смеюсь про себя, ну, вы понимаете).
-Да, конечно. Хотим вам предложить…
Какое-то время идет общение. Специалист попадается в несколько несложных ловушек. А, разговор заканчивается после того, как он предлагает мне SEO-продвижение потому что “для вас это главный источник продаж”.
- Эммм…А, как вы будете продвигать по SEO, если у нас лендинг?
- Да, у вас лендинг, но мы же можем вам на нем страницы нарастить…(здесь дословно слова специалиста)
- Все ясно. Всего хорошего.
Жаль, что я так и не понял, какое агентство представлял этот маркетолог, потому что оба раза, когда я переспросил, она промямлил что-то нечленораздельное, как будто стесняясь своей компании. А так бы можно было еще зайти на их сайт и посмотреть их кейсы и подход к работе (шучу, конечно, на это время я бы не тратил).
✔ Выводы такие:
1. Очень полезно иногда побыть “на той стороне” и прощупать специалиста такими простыми-каверзными вопросами, которые важны в этом случае для меня: что я получу в итоге? сколько будет стоить заявка? какая стоимость кваллида? расскажите конкретно что именно вы будете делать? и т.д.
2. Если ты звонишь с конкретным предложением, то ты, конечно, смелый парень, но и подготовка должна быть соответствующей - ты изучил тематику, в ней уже был опыт, примерно знаешь цифры по лидам-продажам и т.д. Должна быть конкретика. Звонить и предлагать просто “продвижение” в 2024 году - это дохлый номер.
3. Ну, и моя любимая https://youtu.be/JdQyzW8BUmY ). Который уже год я делаю на этом акцент. И, вижу, что можно делать это еще чаще. Смысл в том, что клиенту не нужны ни вы, ни ваша компания, ни ваше “продвижение”. Им нужно решать свои задачи. Поэтому, и говорить с ними нужно на их языке про решение их задач, а не про продажу ваших услуг. Если, конечно, вы хотите продать свои услуги.
#loungeofmarketer_маркетинг