Ребят, готовлю свой курс по продвижению в Telegram. Держите список рубрик для продвижения в Telegram. Можно адаптировать практически под любую тематику. И, кстати, подходит не только для Telegram, но и для Дзен, ВКонтакте, ОК и т.д. 💯 Рубрики важны, так как помогают структурировать ваш контент и помочь пользователям в нем ориентироваться. И это повышает ценность вашего канала. У вас не все в кучу и все подряд, а есть система. И вы делаете контент для пользователей. Они это оценят. Важно! Совсем необязательно использовать прямо все рубрики. Я видел каналы, у которых она всего одна и контент в порядке. Вам нужно выбрать то, что нужно именно для вашего канала. Поехали! ⏬ 1. Публикация, которая решает проблемы и задачи вашей аудитории. Текстовая публикация - это основной формат контента в Telegram. 2. Мнение. Особое мнение по новостям в вашей тематике. Авторские мысли. Размышление и выводы 3. Разбор кейса. Подробный разбор кейса по вашей тематике. 4. Бэкстейдж. Внутренняя кухня вашей работы. Что и как происходит. Показать то, что скрыто. 5. Развенчание мифов. Рассказ и развенчание основных мифов в вашей сфере деятельности. Почему это не так? 6. Аналитика и исследования. Различная аналитика, тренды, статистика, результаты опросов и исследований. 7. Лайфхаки. Неочевидные секреты, как сделать что-то и получить нужный результат. Например, в моем канале есть такая рубрика ( https://t.me/loungeofmarketer/678 , https://t.me/loungeofmarketer/760 , https://t.me/loungeofmarketer/691 и т.д.) 8. Ошибки. Разбор своих ошибок, потерь, неправильных действий с выводами. 9. Отчет. Отчет о том, что сделал за последнее время с выводами. 10. Сборник. Пост по определенной теме со ссылками на материалы (например, на моем канале я регулярно делаю подборки по https://t.me/loungeofmarketer/553 , Дзен). 11. How to и инструкции. Пошаговый инструкция по тому, как что-то сделать. Мой любимый и основной формат. 12. Интересные факты. Интересное и развлекательное по вашей тематике, то, что мало, кто знает. 13. Чек-листы и шаблоны. Дополнительные материалы к полезной инструкции (пример с моего канала - https://t.me/loungeofmarketer/459 ). 14. ТОП ошибок. Популярные ошибки в вашей нише и как их избежать. 15. Отработка возражений. В посте можно отработать возражения ваших клиентов на покупку вашего продукта. 16. Клиенты. Интересные истории из работы с клиентами с выводами. Помимо того, что это контент, такие публикации покажут ваши ценности и подход к работе. 17. Подборки. В одном посте собираем лучшие (по трафику и вовлечению пользователей) материалы за неделю/месяц/год. 18. Обзоры. Обзор и личное мнение на сервисы/продукты/инструменты и т.д. (например, на моем канале, это https://t.me/loungeofmarketer/434 и https://t.me/loungeofmarketer/597 ). 19. Интервью. Интервью с экспертами в вашей тематике. Или имитация интервью, как будто вы берете интервью у самого себя. 20. Тесты. Интерактивные тесты по вашей тематике с последующими правильными ответами. 21. Вопрос — ответ. Ответы на популярные вопросы в комментариях или по вашей тематике. 22. Эксперимент. Проведение эксперимента с анализом и выводами. 23. Мнения экспертов. Сбор мнений нескольких экспертов на определенный вопрос. 24. Юмор. Профессиональный юмор в вашей нише. 25. Личное. Личный контент в блоге. #loungeofmarketer_telegram
Павел Семенов - Гостиная маркетолога
⚡️ ТОП-25 рубрик для Telegram-канала
Ребят, готовлю свой курс по продвижению в Telegram. Держите список рубрик для продвижения в Telegram. Можно адаптировать практически под любую тематику. И, кстати, подходит не только для Telegram, но и для Дзен, ВКонтакте, ОК и т.д.
💯 Рубрики важны, так как помогают структурировать ваш контент и помочь пользователям в нем ориентироваться. И это повышает ценность вашего канала. У вас не все в кучу и все подряд, а есть система. И вы делаете контент для пользователей. Они это оценят.
Важно! Совсем необязательно использовать прямо все рубрики. Я видел каналы, у которых она всего одна и контент в порядке. Вам нужно выбрать то, что нужно именно для вашего канала. Поехали! ⏬
1. Публикация, которая решает проблемы и задачи вашей аудитории. Текстовая публикация - это основной формат контента в Telegram.
2. Мнение. Особое мнение по новостям в вашей тематике. Авторские мысли. Размышление и выводы
3. Разбор кейса. Подробный разбор кейса по вашей тематике.
4. Бэкстейдж. Внутренняя кухня вашей работы. Что и как происходит. Показать то, что скрыто.
5. Развенчание мифов. Рассказ и развенчание основных мифов в вашей сфере деятельности. Почему это не так?
6. Аналитика и исследования. Различная аналитика, тренды, статистика, результаты опросов и исследований.
7. Лайфхаки. Неочевидные секреты, как сделать что-то и получить нужный результат. Например, в моем канале есть такая рубрика ( https://t.me/loungeofmarketer/678 , https://t.me/loungeofmarketer/760 , https://t.me/loungeofmarketer/691 и т.д.)
8. Ошибки. Разбор своих ошибок, потерь, неправильных действий с выводами.
9. Отчет. Отчет о том, что сделал за последнее время с выводами.
10. Сборник. Пост по определенной теме со ссылками на материалы (например, на моем канале я регулярно делаю подборки по https://t.me/loungeofmarketer/553 , Дзен).
11. How to и инструкции. Пошаговый инструкция по тому, как что-то сделать. Мой любимый и основной формат.
12. Интересные факты. Интересное и развлекательное по вашей тематике, то, что мало, кто знает.
13. Чек-листы и шаблоны. Дополнительные материалы к полезной инструкции (пример с моего канала - https://t.me/loungeofmarketer/459 ).
14. ТОП ошибок. Популярные ошибки в вашей нише и как их избежать.
15. Отработка возражений. В посте можно отработать возражения ваших клиентов на покупку вашего продукта.
16. Клиенты. Интересные истории из работы с клиентами с выводами. Помимо того, что это контент, такие публикации покажут ваши ценности и подход к работе.
17. Подборки. В одном посте собираем лучшие (по трафику и вовлечению пользователей) материалы за неделю/месяц/год.
18. Обзоры. Обзор и личное мнение на сервисы/продукты/инструменты и т.д. (например, на моем канале, это https://t.me/loungeofmarketer/434 и https://t.me/loungeofmarketer/597 ).
19. Интервью. Интервью с экспертами в вашей тематике. Или имитация интервью, как будто вы берете интервью у самого себя.
20. Тесты. Интерактивные тесты по вашей тематике с последующими правильными ответами.
21. Вопрос — ответ. Ответы на популярные вопросы в комментариях или по вашей тематике.
22. Эксперимент. Проведение эксперимента с анализом и выводами.
23. Мнения экспертов. Сбор мнений нескольких экспертов на определенный вопрос.
24. Юмор. Профессиональный юмор в вашей нише.
25. Личное. Личный контент в блоге.
#loungeofmarketer_telegram