Как работают наружные двери вагонов электропоезда?
Сегодня расскажем интересные факты о них🤓 💡Машинист управляет наружными дверями с помощью переключателя-тумблера. В момент открытия створок над каждым блоком дверей внутри и снаружи загорается сигнальная лампочка и раздается звуковой сигнал. Такое же световое и звуковое оповещение срабатывает за три секунды до закрытия дверей. 🤚🏻Если при смыкании створок между ними попал посторонний предмет, срабатывают системы блокировки движения и двери открываются. Информация об инциденте отображается на пульте машиниста. 👨🏻🦽Для пассажиров на инвалидных колясках на створках дверей головных вагонов установлены кнопки вызова локомотивной бригады. При нажатии сигнал передается в кабину, и помощник машиниста раскладывает откидную аппарель или опускает подъемник для въезда в вагон человека на кресле-коляске. Такая же кнопка находится в тамбуре, на нее нужно нажимать при необходимости выхода. 🛡Двери поездов, ездящих на участках с низкими платформами, оснащены дополнительной откидной подножкой. Ступенька выдвигается автоматически при открытии створок. Устройство делает более удобным и безопасным процесс посадки и высадки пассажиров. ❓В новом электропоезде ЭП2ДМ механизм работы наружных прислонно-сдвижных дверей усовершенствовали. Что изменилось? ✔️Увеличено время звукового и светового сопровождения открытия и закрытия створок – это необходимо для безопасности пассажиров. ✔️Диагностические возможности блоков управления дверями стали шире – неполадки во время эксплуатации отслеживаются и записываются. #dmzavod #ДМЗ #ТМХ
ТМХ l ДМЗ
Как работают наружные двери вагонов электропоезда?
Сегодня расскажем интересные факты о них🤓
💡Машинист управляет наружными дверями с помощью переключателя-тумблера. В момент открытия створок над каждым блоком дверей внутри и снаружи загорается сигнальная лампочка и раздается звуковой сигнал. Такое же световое и звуковое оповещение срабатывает за три секунды до закрытия дверей.
🤚🏻Если при смыкании створок между ними попал посторонний предмет, срабатывают системы блокировки движения и двери открываются. Информация об инциденте отображается на пульте машиниста.
👨🏻🦽Для пассажиров на инвалидных колясках на створках дверей головных вагонов установлены кнопки вызова локомотивной бригады. При нажатии сигнал передается в кабину, и помощник машиниста раскладывает откидную аппарель или опускает подъемник для въезда в вагон человека на кресле-коляске. Такая же кнопка находится в тамбуре, на нее нужно нажимать при необходимости выхода.
🛡Двери поездов, ездящих на участках с низкими платформами, оснащены дополнительной откидной подножкой. Ступенька выдвигается автоматически при открытии створок. Устройство делает более удобным и безопасным процесс посадки и высадки пассажиров.
❓В новом электропоезде ЭП2ДМ механизм работы наружных прислонно-сдвижных дверей усовершенствовали. Что изменилось?
✔️Увеличено время звукового и светового сопровождения открытия и закрытия створок – это необходимо для безопасности пассажиров.
✔️Диагностические возможности блоков управления дверями стали шире – неполадки во время эксплуатации отслеживаются и записываются.
#dmzavod #ДМЗ #ТМХ