Тема этой недели «Искусственный интеллект и человек». Виктор Владимирович Перелыгин, классный руководитель, учитель истории и обществознания, эксперт рубрики #РазговорыОВажном1416, поделился своими впечатлениями от занятия: 💬«Сегодняшнее занятие было посвящено теме искусственного интеллекта. В начале мы с ребятами рассуждали над темой занятия и ответили на вопросы: -Что мы знаем об искусственном интеллекте? -О каких изобретениях или сервисах, в которых применён искусственный интеллект, мы уже слышали? -В чём искусственный интеллект похож на человека? -Как вы думаете, может ли искусственный интеллект думать также как человек? -Может ли искусственный интеллект придумать что-то принципиально новое? -Должен ли искусственный интеллект считаться соавтором создаваемых с ним произведений? Далее мы посмотрели видеоролики к занятию, а ребята поделились своими мнениями. Затем мы рассуждали над тем, какие преимущества есть у человека, а какие у искусственного интеллекта. В заключении мы поговорили о цифровых аватарах, профессиях, связанных с искусственным интеллектом, и выполнили интерактивные задания.» #школа1416 #ДОНМ #НашиЛица #разговорыоважном #лианозово #РоссияМояРодина
ГБОУ Школа № 1416
Разговоры о важном🇷🇺
Тема этой недели «Искусственный интеллект и человек».
Виктор Владимирович Перелыгин, классный руководитель, учитель истории и обществознания, эксперт рубрики #РазговорыОВажном1416, поделился своими впечатлениями от занятия:
💬«Сегодняшнее занятие было посвящено теме искусственного интеллекта.
В начале мы с ребятами рассуждали над темой занятия и ответили на вопросы:
-Что мы знаем об искусственном интеллекте?
-О каких изобретениях или сервисах, в которых применён искусственный интеллект, мы уже слышали?
-В чём искусственный интеллект похож на человека?
-Как вы думаете, может ли искусственный интеллект думать также как человек?
-Может ли искусственный интеллект придумать что-то принципиально новое?
-Должен ли искусственный интеллект считаться соавтором создаваемых с ним произведений?
Далее мы посмотрели видеоролики к занятию, а ребята поделились своими мнениями.
Затем мы рассуждали над тем, какие преимущества есть у человека, а какие у искусственного интеллекта.
В заключении мы поговорили о цифровых аватарах, профессиях, связанных с искусственным интеллектом, и выполнили интерактивные задания.»
#школа1416 #ДОНМ #НашиЛица #разговорыоважном #лианозово #РоссияМояРодина