Сколько масла потребляет двигатель и от чего это зависит. Сравнение лучших моторных масел.

Приветствую на канале "Хозяин Авторынка"!
В руководствах по автомобилям часто указывается, что расход масла даже на уровне 0,5-1,5 литра на 1000 км соответствует норме. Однако разве это не обычная страховка автопроизводителей? Сколько масла действительно может сжечь двигатель?
Для большинства автомобилей расход масла на уровне литра или даже пол-литра на 1000 км, если двигатель эксплуатировать не в крайне плохих условиях, — это много. Можно даже сказать, что это многовато и на этом этапе стоит поискать источник неисправности. Однако следует отметить, что при неблагоприятных условиях такое большое сгорание масла может произойти даже с эффективным двигателем.
Сколько масла потребляет двигатель и от чего это зависит. - 938659927697
Возникает вопрос: что значит «неблагоприятные» или «нормальные» условия? Если наша машина проезжает большие расстояния или, по крайней мере, мы редко запускаем холодный двигатель, чтобы проехать километр, если мы используем характеристики автомобиля в умеренных количествах, не используем слишком высокие или очень низкие обороты двигателя, он не слишком холодный или слишком горячий, тогда у нас есть нормальные или даже очень хорошие - с точки зрения двигателя нашей машины - условия эксплуатации, и самые эффективные двигатели (хотя и не все) будут использовать такое небольшое количество масла, что нам будет трудно измерить это точно. Однако любое отклонение от идеальных условий может привести к небольшому увеличению сгорания масла. Накопление неблагоприятных обстоятельств может некоторым образом привести к заметной потере моторного масла.
Предположим, мы выезжаем на автостраду без ограничения скорости и начинаем движение со скоростью, близкой к максимальной. В таких условиях даже совершенно новый автомобиль (а особенно новый автомобиль, большегрузный дизель) быстро попросит долить масло. Такая же ситуация может возникнуть, если мы поедем не на 180, а «всего» 140-150 км / ч, а с байками на крыше. Сжигание даже литра масла на 1000 км в таких условиях - это нормально!
То же самое, когда в городе мы очень часто нажимаем на педаль газа, едем динамично, используя все возможности автомобиля. В таких условиях машина должна сжигать масло! То же самое, если, например, мы долго стоим в пробках. В случае дизелей с сажевым фильтром сгорание масла может остаться незамеченным в городских условиях, так как снижение уровня масла в результате его сгорания может быть компенсировано некоторым количеством дизельного топлива, поступающим в масляный поддон (за счет кстати: это очень неблагоприятное явление), но после движения по дороге уровень масла может быстро упасть из-за высокой температуры, испаряющей легкие фракции в поддоне картера.
А как насчет двигателя, с которым хорошо обращаются, но который все еще горит маслом? Некоторые двигатели «просто так», что каждые 2–3 тысячи. км нужно доливать масло, и ремонт не имеет смысла, потому что не уверен, не вернется ли неприятный симптом так скоро. Однако в большинстве случаев можно и нужно искать причины неисправности. Если хорошо видно, что машина дымит сизым дымом - это явный признак неисправности, как бы банально это не звучало.
Во-первых, давайте убедимся, что масло не просто течет. Двигатель сухой снаружи? Оставляет ли он пятна на парковочном месте? Следующие шаги - работа мастерской. Вы можете заподозрить, например, изношенные уплотнения клапанов, а также, например, изношенный турбокомпрессор. А может проблема в поршневых кольцах? Иногда дефект относительно легко устранить, а иногда это проблема - в основном финансовая, потому что починить можно практически все.
Одно можно сказать наверняка: посетить мастерскую стоит, ведь одна неисправность часто вызывает другую, и тогда затраты на приведение двигателя в порядок быстро растут.
Ставьте палец "вверх" если вам понравилась статья. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Комментарии

Комментариев нет.